Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Агрегат Мазда СХ-7

Mazda CX-7
Модификация: 2.3T (238Hp)
Год выпуска: 2007
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Первое, и самое главное, на что стоит обратить внимание, так это на турбину.

На самом деле данная проблема присутствует и в этом потом признались производители, которые якобы в рестайле исправили данную проблему. В общем ничего они не исправили (у меня не рестайл, но я точно знаю, что проблема осталась). Пробег моей малютки 108 тысяч, к сожалению, у бывшего владельца не спрашивал по поводу турбины, так как даже и не догадывался о данной проблеме. Узнал только тогда, когда решил заменить масло. До 2012 года авто обслуживался у официалов, все бумаги есть и в них было написано, что в авто заливалось 6 литров Mobil 0w-40. Меня, конечно, это насторожило, ибо данное масло обычно льют в нулёвые авто, но я со спокойной совестью залил именно такое. К слову, в двигатель поместилось чуть больше 5-ти литров. Цена вопроса — чуть больше 3-х тысяч на масло, менял сам. Попутно заменил все фильтры. После того, как выехал из бокса и направился домой, я, мягко говоря, ошалел от происходящего сзади. Авто дымил так, что я не видел сзади фуру. Дым был белым, также появился запах в салоне. После небольших покатушек дыма стало меньше. В общем через день заменил масло на касторку 5w-40, дым исчез практически. Если долго стоять на холостых, то дым всё же появляется. На официальном форуме «умные» люди говорят, что нужно заливать то, что написано в мануале. А в мануале написано, что необходимо лить 5w-30.

Подумываю о замене на Castrol EDGE. Тем не менее, если сложить 2+2, то получаем, что улитка собирается умирать — масло жрёт с хорошим аппетитом, почти литр на 300 км, белый дым, изредка появляющийся свист. Есть места, где, вроде как, оживляют турбины, причём, за вполне демократичные деньги — 10 тысяч за ремонт, без серьёзных хирургических вмешательств и замены органов. В любом случае, это дешевле новой турбины, которую меньше чем за 45 тысяч (hitachi) не найдёшь. Оригинал вообще 130 тысяч стоит.

Но есть одно «но». Данная проблема не у всех автомобилей. Неизвестно почему. Многие при покупке сразу ставили турботаймеры, своевременно проходили ТО и тем не менее их улитка сдохла. В общем, если выбираете авто, то попросите постоять пару минут на холостых, попросите хозяина поддать газку до отсечки, если дыма нет, то ВОЗМОЖНО, что с турбиной всё хорошо.

Теперь хотелось бы сказать отдельно по поводу шумки. Можете её не искать, её просто нет. Неизвестно почему при такой акустической системе (BOSE с 9-ю динамиками) шумо- и звукоизоляция практически отсутствует. Её можно сделать самому, если руки прямые, и при наличии как минимум 15-ти тысяч рублей. Так как на изоляцию дверей по так называемому люкс-классу материалы обойдутся в 2000 рублей на одну дверь.

Теперь что касается обслуживания автомобиля. Не такое уж оно и дорогое, за исключением некоторых узлов. Я конечно ничего не менял и пока подвеска живая, но всё же выпишу некоторые цены. Стойки стабилизатора — от 450 рублей (производитель 555, Япония), тормозные диски — от 1780 рублей за штуку (Optimal KG, Германия), колодки — от 770 рублей (Masuma, Япония), стойка передняя — 3900 (Tokico, Япония), либо 4900 (Kayaba, Германия), подшипник ступицы передний — от 1000 рублей (Optimal, Германия) передний рычаг в сборе — от 3000 (Китай, даже производителей перечислять не буду), либо отдельно по комплектующим: шаровая — 600 рублей (555, Япония), сал предний — от 480 рублей (VTR, Фины), можно купить полиуретановые от отечественных производителей, задний сал — от 600 рублей (VTR, Фины), рулевая тяга — от 550 рублей (555, Япония), наконечник рулевой — от 885 рублей (555, Япония). В общем, всё, как у людей, все цены приемлемы. Ну за исключением некоторых: втулки стабилизатора стоят в три раза дороже, чем на некоторые авто — от 380 рублей (VTR, Фины), сзади, как и у многих японских «гигантов» подшипник отдельно не купишь, только ступица в сборе и экономить не стоит, лучше купить либо оригинал за 9 с половиной тысяч, либо Optimal за 9 тысяч. Есть конечно и более дешёвые аналоги, к примеру ASVA Китай за 4500, либо Febest за 6 тысяч. Ни тому, ни другому я не доверяю. Очень часто к нам приезжают с запчастями от фебеста и достаточно часто они возвращаются на замену той же детали, которая не прослужила столько, сколько должна.

Общие же впечатления от автомобиля — офигительное!

Радует динамика, лучше, чем у туарега с 241 кобылкой. Сил хватает с запасом и при обгоне фуры не боишься, тапочку нажал и ты уже завершаешь обгон. Но те, кто ищет автомобиль с динамикой, чтобы кишки прилипли к спине, то вам в другой раздел. В сиденье конечно немного вдавливает, но это и не болид. Хотя, может, на не задушенной модификации всё совсем по-другому. На дороге стоит относительно хорошо. Если сравнивать с легковушкой, то, конечно же, — хуже, если сравнивать с паркетником, то это — чистая пятёрка. Однако автомобиль делали как спортивный паркетник и моё мнение, что всё-таки немного не то, что нужно. Но более широкая резина (сейчас стоит 255/55 R18, мишка латитьюд кросс), так что управляемость лучше, чем на узкой. Полностью оценил полный привод (первый авто), когда недавно выпал неплохой такой снежок и многие из тех, кто успел переобуться на лето, с трудом могли выехать из кармана, в то время как я сделал это без особых трудностей. Точнее, трудностей не было вообще. Ну и соответственно соседи на подобных автомобилях (туарег, х-трейл, кукушка пятая) тоже сделали это без труда.

В салоне всё красиво, всё хорошо. Руки до всех важных кнопочек дотягиваются. Так и не нашёл обогрев руля, возможно его вообще нет. Но у меня поставлена оплётка, так как руль маленький (по крайней мере для меня), но это опять же эти спортивные наклонности. Кожа на сиденьях в хорошем состоянии. Единственное что смущает, так это то, почему с такой системой не поставили хорошую штатную магнитолу. Точнее, я видел в некоторых объявлениях, что стоит двухдиновая система, сенсорный экран и прочее, но не знаю, хэндмейд это или штатная. В любом случае, думаю ставить себе подобную систему, остановился на Sony XAV-712BT, надеюсь подойдёт.

В общем, резюмируя, скажу, что автомобиль достаточно универсальный — достаточно большой клиренс, достойная управляемость, отличная динамика, хороший и вместительный багажник (все четыре колеса влезают спокойно), отделочные материалы на достойном уровне. Лучше брать с акустической системой bose (определить можно при включении системы, там так и покажется «BOSE», ну и по надписям на крышках динамиков). Не самый дорогой в обслуживании (к слову, в нам приезжал х-трейл, и не один, ступица у них стоит в районе 11 тысяч и таких «неразборных» узлов достаточно у них). Конечно, за ту стоимость, в которую мне обошлась моя малютка (чуть больше 700 тысяч: 650 за авто и 80 тысяч отдал за комплекты летней и зимней резины), можно купить и новую машинку, но она будет в разы хуже, хоть и будет без болячек типа турбины. Но мы всё переживём, мы же сильные :)
Так что, если вы выбираете автомобиль и решили рассмотреть данный вариант, то не откладывайте и смотрите. Предложений на вторичке достаточно и возможно случится так, что вы сядете в этот авто и поймёте, что вот, вот оно, чего вы так долго искали. Я рассматривал туарега 2005 года и данную мазду. И туарег не понравился, не знаю почему. Вроде всё хорошо, но что-то не то.

По поводу комфорта ничего говорить не хочу, у каждого своё понимание этого слова. Для кого-то комфорт — это когда тебя вальяжно покачивает в авто на каждой кочке, мягкие переезды через «полицейских» и прочее, а кому-то нравится жесткач. Мне нравится то, что пожёстче, а у мазды как раз достаточно жёсткая, как говорят, спортивнонастроенная подвеска.

Из отзывов на my.auto.ru

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Авточехлы эко кожа

От 7000руб за комплект доставка в регионы 89080945678 Главная задача автомобильных чехлов - закрывать обивку сидения, предохраняя ее от пятен и царапин. Но дизайн и удобство чехла для водителя также очень важны. Хороший чехол из качественных материалов украшает салон, легко стирается и долго служит своему владельцу. При этом "родная" обивка сохраняется в своем первозданном виде, что в будущем позволит продать авто по более выгодной цене. Подробнее...

Автошторки каркасные Лайтово

От 3500руб доставка в регионы 89080945678 Подробнее...

Проставки для увеличения клиренса

Цена от 1500руб отправка в регионы тел.89080945678 Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье - завышки) машины вытекает из его названия. Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

«Без него как без страховки»: 6 случаев, когда пригодился видеорегистратор в машине

Бывает полезно снимать то, что происходит снаружи и внутри автомобиля. Подробнее...

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Эксперты при выборе надежной машины для зимы советуют обращать вниманием на особенности работы системы полного привода и наличие предпусковых подогревателей. Кроме того, важным критерием является адаптация двигателей и коробок передач к российским условиям эксплуатации. Подробнее...

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru