«МАТРЕШКА»
Случилось! После удивительного обновления Мазда 6, наконец-то появилась младшая сестра Мазда 3, очень похожая, такая же яркая, дерзкая и динамичная. «Матрешка», так ласково я буду называть нашу испытуемую красавицу.
Вспоминая одноклассников «матрешки», сложно найти таких же горячих представителей «гольф»-класса.
В салоне тоже все весьма притягательно и со вкусом, нет грусти и печали, только позитивные эмоции. Все приятно трогать и ничто не режет глаз.
Как оказалось, над приборной панелью работали не столько дизайнеры, сколько инженеры, вымеряя каждый сантиметр для достижения гармонии между удобством, безопасностью и комфортом. Сидеть очень комфортно и боковая поддержка на высшем уровне.
Машина представлена в максимальной комплектации «Supreme» с дополнительными опциями, тянет чуть больше миллиона рублей, и все практически безупречно.
Но есть небольшие недочеты, которые лично для меня можно было бы исправить. Например, ручной тормоз действительно ручной, а мне бы хотелось уже видеть электрический. На руле не хватает кнопок для управления стереосистемой, приходится крутить «колесико» справа, что при езде будет отвлекать. Есть здесь экран проектора скорости, так вот он откидывается, но не до конца, пришлось рукой помочь, чтобы видеть отображение скорости.
Пристегиваем ремень, одним легким касаньем нажимаем кнопку «старт» — двигатель запускается и отправляемся в путь.
А за рулем понимаешь, что Мазда 3 претерпела не только внешние изменения, но и рулится она теперь по-другому. Добавилась мягкость хода и улучшилась шумоизоляция.
Погода в Челябинске оставляла желать лучшего — на дорогах каша и мокрый снег, а уже хочется топнуть, поэтому, что делать, едем за город в надежде на сухую дорогу. По Свердловскому тракту в сторону Долгодеревенского— полет нормальный, дорога не очень. Двигатель 2 литра 150 коней — уверенно набираем скорость, отлично тормозим, машина послушна и легко управляема. Возвращаемся в город к трамвайным путям и разбитым дорогам. На светофоре ловим взгляды других автомобилистов — «матрешка» заставляет поворачивать шею.
Ощущения от езды можно сравнить с Гольфом, а это дорогого стоит, хотя дизайн «матрешки» намного интереснее.
Получился отличный японский автомобиль с немецким расчетом, заслуживающий особого внимания. А Skyactive с «зум-зумом» делают машину еще более привлекательной.
Как всегда, немногословен, Александр Крохин