Возможно лучший кроссовер! БМВ Х5 (е70) турбодизель.
BMW X5 (E70) в каталоге
Модификация: 3.0d (235Hp) DPF
Год выпуска: 2007
Владею: от 2 до 3 лет
..В течении последних 5 лет так получилось что постоянно менял, то БМВ,то Лексус.Никак не мог найти золотую середину. Куплю Лексус...начинаю скучать по Х5,недостает драйва...куплю Х5,скучаю по тишине и комфорту Лексуса. Естественно это абсолютно разные машины, разные во всем ,и я не в коем случае не сравниваю их .Но золотую середину для себя я так и не нашел.
По поводу опыта обладания Х5. У меня за все время были в собственности 3 машины Х5 в 53 кузове(из них одна 3л. бензин и две 3л. т.дизель 218л.с) и 3 машины Х5 в кузове Е70(из них одна 3л.бензин и две 3л.т.дизель.)
Сейчас в семье две машины БМВ Х5(е70) 3л. т.дизель....2007 и 2008г.в
Последняя перед ними была Тойота Ленд Краузер200.Но к сожалению после Лексуса LX 470 она мне как то не очень понравилась, особенно подвеска....после гидропневматической подвески Лексуса, Крузак показался жестковатым и прыгучим ,чего от него не ожидал....плюс....не едет он на свои 280л.с.,а бензина ест около 25л.на сотню, да и при этом налог за 40т.руб.Хотя в остальном ,очень достойный аппарат.
Короче поездив на нем около 3 мес. я его продал.....И тут опять подвернулся Х5,знакомые продавали в связи с отъездом за рубеж.
Поехал, посмотрел...да и купил.,благо цена за такую комплектацию была более чем адекватна.
Буквально через месяц продали RAV 4 жены и взяли еще один такой же Х5 для нее.
Вот речь и пойдет об этих двух машинах...моя черная ,жены т.синяя.
Обе машины в хорошей комплектации....камера заднего вида, панорамная крыша, навигация, ДВД для передних и отдельно для задних пассажиров, сидения СПОРТ и т.д.
Разница лишь в том что на моей(черной) есть еще ТВ тюнер и проекция на лоб. стекло.
Теперь о самих авто......Что могу посоветовать....
За все это время на своей поменял два нижних рычага, задний правый бумеранг, стойки стабилизатора......причем я уже купил ее зная что это надо будет менять(на все с работой потратил около 30т.р.)
Если сравнивать с 53 кузовом ,то Е 70 выигрывает во многом.
Во первых подвеска стала намного надежней и более доработанной.Не разваливается через 20т.км как у Е53.На моей машине пробег был 110т.км и рычаги стояли родные.(по крайней мере так сказал мастер который менял )Оригинал стоит не дешево по рычагам(но есть качественный не оригинал почти в 2 раза дешевле)Причем не Тайвань!
Советую покупать Х5 обязательно с адаптивной подвеской!(не путать с ненадежной ПНЕВМО подвеской)
Поначалу купив машину я очень опасался ,что на 20 дисках и 315резине будет также жестко как у меня было на 53 кузове........и был очень приятно удивлен мягкостью подвески в обычном режиме. При желании можно нажать кнопку СПОРТ и машина сразу станет жестче.
На адаптивной подвеске просто есть регулировка жесткости амортизаторов, чего нет на 53 кузове и даже на 20 дисках едет очень мягко и комфортно. У жены 19 катки, так вообще едет супер.
АКПП......адаптивный 6 ступ. автомат у 70 кузова НАМНОГО надежней чем в 53 кузове .Переключается очень плавно и вовремя. На 53 кузове почти у всех машин после 100т.км
есть очень неприятные доводящие толчки при остановке (при чем не лечится ни полной заменой масла, ни перепрограммированием АКПП).У Е70 этого нет вообще.
Теперь самое интересное по движку!!
Дело в том ,что я сразу заметил большую разницу в динамике между моей машиной и машиной жены......Да и мой движок по звуку работал пожестче чем у жены. Плюс никак не мог понять, почему у меня в городском режиме расход в среднем 14л.,а у жены 12л.
Как оказалось машина жены была прочипована в одном тюнинговом ателье(мне просто забыли об этом сказать при продаже).
У турбодизеля который стоит на Е70 есть слабые места.
Одно из слабых мест это клапана вихревых заслонок на коллекторе(может не совсем правильно назвал, но как то вроде того, прошу знающих не ругаться)
Чаще всего после пробега 100т.км(примерно) они в лучшем случае начинают потеть маслом, а в худшем ....заклинивают в закрытом положении уменьшая мощность движка......а еще в худшем после заклинивания отламываются и части улетают в двигатель и привет капремонт двигателя! Как оказалось на этом погорело очень много владельцев .
Еще одно, это клапан EGR.На нем часто прогорает теплообменник и антифриз может попасть в масло.Также этот клапан реально душит движок под ЕВРО4 или 5,направляя много сажи обратно в двигатель.
Также не самое сильное место ,это сажевый фильтр. От плохой соляры быстро забивается, а стоит дорого, т.к. идет в одной банке с катализатором.
Что сделано с машиной жены.....прошивка двигателя другой программой(если не понравится,то можно вернуть все обратно бесплатно,но как выяснилось,еще никто не захотел возвращать)
Удалены клапана с вихревыми заслонками,поставлены спец.заглушки(проблема обрыва решена раз и навсегда)
Удален клапан EGR(Не заглушен, а именно удален, т.к.если просто заглушить, то теплообменник все равно прогорит)Причем удалять надо и физически и программно.!
Удален сажевый фильтр также программно и физически, причем катализатор остается.
Вообщем прочитав и узнав все это,а также потестировав машину жены повнимательней.....я поехал в эту контору и сделал все тоже самое. вышло около 50т.р.
По реальным замерам до 100км.ч на разгоне проигрывает всего полкорпуса 4.8,разгон около 6.7сек.
Что могу сказать....очень доволен. Машина реально изменилась. Двигатель реально задышал., работа его стала явно тише(почти как бензин).О динамике даже не говорю, мощность на стенде 280л.с.Можно было и позлее прочиповать, но это самое оптимальное, нет насилия над машиной. Хватает с головой.
Пропала турбояма. Т.к. турбина включается немного раньше. Разгон стал с первой передачи очень ровный и мощный. Гораздо комфортней себя чувствуешь при московской езде типа поехал-встал-поехал., нет этой надрывности и рваности в переключениях передач(кто ездил на Х5 меня поймет),все очень мощно ,плавно и вовремя .....
Расход упал на 1.5 литра. Вы спросите почему, где логика?
Дело в том ,что удален EGR и сажевый фильтр. Воздух на выходе который EGR направляет обратно в движок, при удалении EGR направляется на турбину. В результате очень сильно улучшается отклик на педаль газа, нет провалов при резком нажатии. Сажевый тоже дает нагрузку, отнимая немного топлива.
Заметил что на средних скоростях, на педаль давишь на треть меньше при том же ускорении как и до чиповки(даже по экономайзеру видно, не уходит до конца)
Поэтому и расход уменьшился. Правда стоит сказать, что на скоростях за 150км.ч. расход будет немного больше чем обычно. Чудес не бывает.
В общем машина сильно изменилась в лучшую сторону и теперь мне стала реально нравится.
Очень советую тем кто ищет такую машину, либо самим удалить в сервисе заслонки и EGR, либо искать машину где это уже сделано.Это очень важно для этих движков, сделав это вы получите реально беспроблемный движок. А чиповать это уже по желанию.....
И еще немного о музыке.....Если вы любите качественно послушать любимую музыку, то ищите машину с муз. системой LOGIK 7.При правильной настройке эквалайзера звучит очень достойно. Обычная звуковая система звучит очень посредственно. На машине жены стояла обычная система.....Пришлось поменять всю акустику, добавить усилители, встроить в обшивку заднего крыла мощный Саб. Совсем другое дело..