В России дизельный мотор — примета премиального автомобиля
Эксперты назвали марки, в продажах которых автомобили, потребляющие солярку, составляют наибольший процент
Согласно данным, которые приводит аналитическое агентство «Автостат», россияне по-прежнему не слишком жалуют машины, потребляющие солярку: в текущем году на долю дизельных версий приходится лишь 7% российского авторынка.
Впрочем, у некоторых марок процент продаж модификаций, оснащённых моторами с воспламенением от сжатия существенно выше.
В этом рейтинге лидером является Land Rover, у которого 74,5% автомобилей поставляется на российский рынок с дизельными двигателями, на втором месте — Volvo, у которого на дизели приходится более половины продаж (54,8%).
Таким образом, можно уверенно констатировать, что наличие мотора на тяжёлом топливе в России является приметой автомобилей премиум-сегмента: в ТОП-10 брендов с максимальной долей дизельных версий из «народных» машин входят только SsangYong, Mitsubishi и Toyota, притом последняя уже давно позиционируется как «массовый премиум».
Между тем, у немецкого «Фольксвагена», которого недавно поймали в США на махинациях с дизельными выхлопами, в России доля дизельных версий составляет скромные 8% от общего объема реализации.