Перерождение Девяностого!
Вот и закончилась эра первого поколения Вольво ХС90. 12 лет — именно столько выпускалась эта модель. По нынешним меркам довольно долго, но на это были свои причины, о которых говорить не хочется, а хочется о другом, совершенно новом, почти не узнаваемом втором поколении 90-го.
Глядя на это уникальное творение, хочется забыть о том скучном и унылом виде предшественника и познакомиться поближе с новым современным «звездолетом» от Вольво. Гармоничный, стильный, дорогой — все эти эпитеты уместны и заслужены. Отдельно отмечу новую суперскую светодиодную матричную оптику, которая используется на самых дорогих версиях Ауди и Мерседес. Светит дальше, дольше, лучше и ты ды.
Перерожденный стал длиннее и шире, но ниже предшественника. Почему ниже? — спросите Вы. Да кто его знает — отвечу я. А еще минус соточка весу — хороший результат.
Усаживайтесь поудобней, «звездолет» готов к полету! Салон современный, технологичный, дорогой и приятный на ощупь.
Интерактивный дисплей, минимум кнопок, все на своих местах.
Что сказать про начинку. Мне достался автомобиль XC90 D5 AWD, 225 л. с., INSSCRIP с маленькой кучкой различных допов. Стоимость авто получилась около 4 млн руб. За эти «смешные» деньги есть, пожалуй, все для самых избалованных. Возможности настройки режима вождения и режимы торможения, во как. Цифровая приборная панель четкая, хорошо прорисованная. Запуск автомобиля осуществляется не кнопкой, как у всех, а переключателем на центральном тоннеле. Сиденья — сказка.
Места полно, багажник здоровенный — хоть на охоту, хоть с женой на самый отчаянный шопинг.
Все, нет больше сил, заводим двигатель, нажимаем на педаль.
Два литра турбодизель вроде маловато? Я не гонщик, но педаль в пол, ускоряемся, 2 тонны уходят в точку, может, я хотел быстрее, конечно, да, но чуда не случилось, хотя вполне достойно. Да и куда гнать, на этом красавце надо ехать медленно, чтоб все любопытные зеваки разглядели.
Реакция автомобиля на любые изменения дорожной ситуации четкие и размеренные, интеллектуальная система не только подсказывает, но и фактически управляет автомобилем, подруливает, подтормаживает, держит дистанцию, блин, восстание машин и терминатор не за горами. В итоге покатал по городу, по трассе — все нравится, хотя подсознательно искал минусы 90-го, сравнивая с Туарегом, машиной на которой ездил последнее время, не то шумка похуже, не то динамика похуже, вроде, кочки не так хорошо глотает. Все развеялось, когда сел обратно в Туарег. Не буду говорить о том, что там гораздо унылее, уважаю и люблю эту машину, просто стало понятно, что в ХС90 все было в норме.
Из того, что не понравилось в «звездолете»: несвоевременная работа дворников, датчики дождя долго не срабатывали, а стекло уже было полностью окутано водой, пришлось вручную включать.
Все, нет недостатков, не нашел больше. Остается вопрос цены — не отпугнет ли она большинство потенциальных клиентов.
Вольво ХС90 — грандиозный автомобиль для комфортной размеренной езды, в дизельной версии еще и экономичный, несомненно, займет свое место на стоянках и в гаражах многоуважаемых граждан. Будет дарить удовольствие от вождения, станет надежным защитником при ДТП, напичканный по последнему слову техники, и сделает Вас немного счастливее!
Автомобиль предоставлен компанией «БОВИД» — официальным дилером в городе Челябинске