Первый внедорожник Maserati появится в январе
В январе следующего года на Детройтском автосалоне мировую премьеру отпразднует внедорожник Maserati Levante
Об этом заявил глава концерна FCA Серджио Маркионне, комментируя снижение уровня продаж бренда Maserati за первое полугодие этого года. Если в Западной Европе продажи растут, то в США и Китае спрос снизился, в результате чего, по сравнению с первым полугодием прошлого года, продажи упали на 13%.
Маркионне не считает подобные показатели критическими и уверен, что с началом производства внедорожника Maserati Levante фирма сможет выйти на запланированные показатели в 50 000 продаваемых ежегодно автомобилей. По мнению Маркионне, именно отсутствие в модельном ряду внедорожника, негативно сказывается на продажах Maserati, которая пока не имеет сбалансированного модельного ряда. Впрочем, ждать осталось недолго — на заводе Fiat в Мирафьори уже вовсю ведутся пуско-наладочные работы, а первые внедорожники сойдут с конвейера в январе-феврале 2016 года.
Первый внедорожник Maserati построен на платформе седана Ghibli и от него же позаимствует некоторые узлы и агрегаты, включая двигатели: трехлитровый, шестицилиндровый, бензиновый твин-турбо мотор мощностью 410 л. с., 3,8-литровую, 530-сильную «восьмерку» и трехлитровый 275-сильный турбодизель. Внешность Maserati Levante унаследовал от концепт-кара Maserati Kubang, показанного в 2011 году на Франкфуртском автосалоне, правда, серийный внедорожник получит слегка измененную переднюю и заднюю часть.
Цену, по вполне понятным причинам, пока никто назвать не может, но, судя по предварительной информации, вряд ли машина будет стоить меньше 100 000 евро. Это означает, что Maserati Levante станет прямым конкурентом Porsche Cayenne и грядущих внедорожников Jaguar F-Pace и Bentley Bentayga. Так что в ближайшие пару лет в этом сегменте разгорится нешуточная борьба, ведь на рынок выйдут сразу три новых и очень сильных игрока. Хотя для Серджио Маркионне данное выяснение отношений особого интереса не представляет – для него гораздо более важным показателем является выход Maserati на заветный пятидесятитысячный рубеж годовых продаж. Который, по словам самого же Маркионне, сделает существование бренда Maserati «оправданным и имеющим перспективы».