Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Автоюрист.Споры с автосервисом.

1. Купили поддержанную машину, после покупки обнаружили, что машина была сильно повреждена, а потом восстановлена. В салоне , что машина битая не сказали. Можем мы ее сдать назад и вернуть деньги? Прошло 2 дня, машина еще на учет не поставлена.

Можете, продавец обязан предупредить покупателя о всех недостатках автомобиля. 

2. Я — второй владелец авто  . Первый владелец приобретал машину в салоне. За этот год второй раз возникли серьёзные неполадки с коробкой передач. В ноябре  года более месяца машина находилась в салоне в ожидании замены коробки передач. Более чем уверена, поставили какое-нибудь «старьё». Вчера снова была вынуждена эвакуировать машину в салон. Опять проблема с коробкой передач. В начале апреля прошла третье ТО. Два предыдущих проходил первый владелец, имеются печати в сервисной книжке. Однако сегодня в салоне мне заявили, что второе ТО в их базе не значится, поэтому бесплатный гарантийный ремонт делать отказываются. Связалась с первым владельцем, который подтвердил прохождение двух первых ТО. Подскажите, что мне делать? 

Отказ не обоснован, в их базе может не быть чего угодно, главное отметка в книжке, пригрозите вернуть автомобиль как имеющий существенный недостаток (неоднократность проявления). 

3. В автосервисе салона прошли годовое ТО, автомобилю 3 года, куплен в этом салоне. При прохождении ТО предупредили, что предстоит длительная поездка и необходимо особое внимание уделить тормозным колодкам. Заменили передние колодки, а про задние сказали, что остаток еще 60 % и замены не требуется. Через две недели в поездке за границей задние колодки засвистели и начали гореть. Пришлось эвакуироваться в местный сервис. Там заменили колодки и сказали, что возникли проблемы с дисками от их перегрева. Какие претензии мы можем предъявить салону и автосервису. 

Можете предъявить требования о возмещении убытков связанных с заменой дисков и найма эвакуатора. 

4. Купил комиссионный автомобиль в автосалоне оформив договор купли-продажи и акт приема-передачи, через месяц выяснилось, что у машины скручен спидометр. Могу ли я потребовать у продавца (автосалон) возмещения ущерба, или вернуть автомобиль? 

В принципе можете, если докажите факт «скрутки» спидометра и ущерб, причиненный этим вам. 

5. Приобрел новую машину в салоне в Москве, перегонял своим ходом , дома обнаружил, что передние колеса стерты до невозможности дальнейшей эксплуатации (выбилась проволока из корда), загнали в независимую мастерскую и выявили большое отрицательное значение схождения передних колес, более 2 см. Является ли данный случай гарантийный? Можно ли взыскать с салона (официальных представителей) стоимость испорченных колес и купленных новых? Какие документы необходимо собрать?

Нет такого понятия «гарантийный случай», есть понятие, гарантийный срок, обратитесь с претензией к салону, и если он докажет что недостаток возник в следствии нарушения вами правил хранения, транспортировки и эксплуатации, то он не отвечает за недостатки, в ином случае, за все отвечает продавец. Проверки и экспертизы то же обязанность продавца, так что кроме претензии вам ничего не надо отправлять. 

6. Заказал авто, в прошлом году, стоимость 560 тыс., по договору срок доставки март 2012 г., цена может повышаться, в марте приходит письмо из салона, доставка  вашего авто задерживается, но не более 90 дней. Прихожу в мае, говорят, цены поднимались 3 раза, последний в мае, авто стоит 690 тыс., но сделаем скидку, за 650 отдадут, я говорю. Я при чем, задержали авто вы, почему я должен доплачивать. И, вообще, сколько доплачивать надо? Что делать, как быть. Куда жаловаться? 

После оформления договора салон не вправе изменять цену ни при каких обстоятельствах. Требуйте продажи автомобиля по цене договора, откажут — в суд. 

7. В сервисе на первом ТО приёмщик разбил машину. Мои действия? Должны новую машину? Должны денег? 

Первым делом, при любом нарушении прав потребителей, является предъявление претензии. 

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Авточехлы эко кожа

От 7000руб за комплект доставка в регионы 89080945678 Главная задача автомобильных чехлов - закрывать обивку сидения, предохраняя ее от пятен и царапин. Но дизайн и удобство чехла для водителя также очень важны. Хороший чехол из качественных материалов украшает салон, легко стирается и долго служит своему владельцу. При этом "родная" обивка сохраняется в своем первозданном виде, что в будущем позволит продать авто по более выгодной цене. Подробнее...

Автошторки каркасные Лайтово

От 3500руб доставка в регионы 89080945678 Подробнее...

Проставки для увеличения клиренса

Цена от 1500руб отправка в регионы тел.89080945678 Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье - завышки) машины вытекает из его названия. Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

«Без него как без страховки»: 6 случаев, когда пригодился видеорегистратор в машине

Бывает полезно снимать то, что происходит снаружи и внутри автомобиля. Подробнее...

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Эксперты при выборе надежной машины для зимы советуют обращать вниманием на особенности работы системы полного привода и наличие предпусковых подогревателей. Кроме того, важным критерием является адаптация двигателей и коробок передач к российским условиям эксплуатации. Подробнее...

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru