Автоюрист.Споры с автосервисом.
1. Купили поддержанную машину, после покупки обнаружили, что машина была сильно повреждена, а потом восстановлена. В салоне , что машина битая не сказали. Можем мы ее сдать назад и вернуть деньги? Прошло 2 дня, машина еще на учет не поставлена.
Можете, продавец обязан предупредить покупателя о всех недостатках автомобиля.
2. Я — второй владелец авто . Первый владелец приобретал машину в салоне. За этот год второй раз возникли серьёзные неполадки с коробкой передач. В ноябре года более месяца машина находилась в салоне в ожидании замены коробки передач. Более чем уверена, поставили какое-нибудь «старьё». Вчера снова была вынуждена эвакуировать машину в салон. Опять проблема с коробкой передач. В начале апреля прошла третье ТО. Два предыдущих проходил первый владелец, имеются печати в сервисной книжке. Однако сегодня в салоне мне заявили, что второе ТО в их базе не значится, поэтому бесплатный гарантийный ремонт делать отказываются. Связалась с первым владельцем, который подтвердил прохождение двух первых ТО. Подскажите, что мне делать?
Отказ не обоснован, в их базе может не быть чего угодно, главное отметка в книжке, пригрозите вернуть автомобиль как имеющий существенный недостаток (неоднократность проявления).
3. В автосервисе салона прошли годовое ТО, автомобилю 3 года, куплен в этом салоне. При прохождении ТО предупредили, что предстоит длительная поездка и необходимо особое внимание уделить тормозным колодкам. Заменили передние колодки, а про задние сказали, что остаток еще 60 % и замены не требуется. Через две недели в поездке за границей задние колодки засвистели и начали гореть. Пришлось эвакуироваться в местный сервис. Там заменили колодки и сказали, что возникли проблемы с дисками от их перегрева. Какие претензии мы можем предъявить салону и автосервису.
Можете предъявить требования о возмещении убытков связанных с заменой дисков и найма эвакуатора.
4. Купил комиссионный автомобиль в автосалоне оформив договор купли-продажи и акт приема-передачи, через месяц выяснилось, что у машины скручен спидометр. Могу ли я потребовать у продавца (автосалон) возмещения ущерба, или вернуть автомобиль?
В принципе можете, если докажите факт «скрутки» спидометра и ущерб, причиненный этим вам.
5. Приобрел новую машину в салоне в Москве, перегонял своим ходом , дома обнаружил, что передние колеса стерты до невозможности дальнейшей эксплуатации (выбилась проволока из корда), загнали в независимую мастерскую и выявили большое отрицательное значение схождения передних колес, более 2 см. Является ли данный случай гарантийный? Можно ли взыскать с салона (официальных представителей) стоимость испорченных колес и купленных новых? Какие документы необходимо собрать?
Нет такого понятия «гарантийный случай», есть понятие, гарантийный срок, обратитесь с претензией к салону, и если он докажет что недостаток возник в следствии нарушения вами правил хранения, транспортировки и эксплуатации, то он не отвечает за недостатки, в ином случае, за все отвечает продавец. Проверки и экспертизы то же обязанность продавца, так что кроме претензии вам ничего не надо отправлять.
6. Заказал авто, в прошлом году, стоимость 560 тыс., по договору срок доставки март 2012 г., цена может повышаться, в марте приходит письмо из салона, доставка вашего авто задерживается, но не более 90 дней. Прихожу в мае, говорят, цены поднимались 3 раза, последний в мае, авто стоит 690 тыс., но сделаем скидку, за 650 отдадут, я говорю. Я при чем, задержали авто вы, почему я должен доплачивать. И, вообще, сколько доплачивать надо? Что делать, как быть. Куда жаловаться?
После оформления договора салон не вправе изменять цену ни при каких обстоятельствах. Требуйте продажи автомобиля по цене договора, откажут — в суд.
7. В сервисе на первом ТО приёмщик разбил машину. Мои действия? Должны новую машину? Должны денег?
Первым делом, при любом нарушении прав потребителей, является предъявление претензии.