Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Пыжик

Peugeot 4007
Модификация: 2.4 l 16V (170Hp)
Год выпуска: 2011
Владею: от 2 до 3 лет

Позади уже более 50 тысяч км и более полутора лет нашей дружбы с 4007-м, кое-что можно уже проанализировать, определенное мнение у меня сложилось.

Автомобиль в целом понравился, причем, не только мне и жене с дочерями, но даже теще. Со своими основными задачами машина справляется отлично, а заведомо невыполнимых приказов я стараюсь ей не давать, ибо все-таки не джип. Были и дальние поездки и короткие пробеги до офиса и обратно, и летняя южная жара, и почти северная морозная стужа. И даже несколько встреч с сотрудниками определённых органов (некоторые из них с удивлением узнавали от меня, «что это же практически Аутлэндер»)…

Пройдено 3 плановых ТО, первые два у ОД, крайнее — в клубном сервисе, где вдобавок к обычному обслуживанию заменили ещё и передние тормозные колодки. Все остальные работы по регламенту, ничего лишнего. Масло в вариаторе менять не стали, проверили его уровень, цвет, запах и вкус (юмор), всё в порядке, поэтому было решено поездить еще. Между обслуживаниями никаких других визитов в сервис (кроме шиномонтажа) не было, и манипуляций под капотом не проводилось, кроме наполнения бачка омывателя. Двигатель масло кушать не любит, уровни всех нужных технологических и прочих жидкостей в норме.

Полный привод. Он есть, работает постоянно (крутилка выбора у меня почти всегда в положении AUTO), режим LOCK включал всего несколько раз, в основном зимой при прокладке целины до дачного гаража, когда лень было лопатой махать. В принципе, меня устраивает, в сильное бездорожье я стараюсь не соваться. Поначалу при езде по трассе я старался переключать на 2WD, но реальной экономии бензина замечено не было, поэтому поставил в АВТО и забыл. Пусть крутится всё, чему положено, раз есть в машине железка, то она должна работать, а не быть лишним грузом.

Особенно уверенно чувствуешь себя с полным приводом зимой на снежном накате и при старте со светофора, когда на дисплее БК начинает мерцать «пьяная дорога», а в зеркале заднего вида уменьшаются другие участники траффика, особенно если они были на моноприводе.

В жару бывает очень душевно достать прохладную бутылочку воды из верхнего охлаждаемого бардачка, в который как раз пара полулитровых ёмкостей помещается. Всё-таки два раздельных бардачка, один из которых вентилируется, это тоже хорошо.

Несмотря на высокопрофильность резины машина управляется вполне прилично. На 18 размер переходить не планирую, ибо по моим направлениям 16 — оптимально. А по грейдерам или грязи я еще и давление подспукаю слегка, чтобы по-мягче было (естественно, после выезда на нормальный асфальт колёса подкачиваю).

Понравился плавный «троллейбусный» разгон, привык довольно быстро. Субъективно кажется, что ускорение слабовато, но если взглянуть на спидометр… Иногда замечаю, что начинает раздражать, когда со светофора передо мной кто-то едет на механике и переключается с большими паузами. Вообще, вполне доволен вариатором, который работает, как швейцарские часы средней ценовой категории, типа «Raymond weil», то есть не суперлюкс, но меня устраивает.

Большие зеркала с электроподогревом и складыванием. Слепые зоны, конечно, есть (а куда без них), но видно всё и всех хорошо. Особенно удобны при движении задом в сложных условиях (на легком бездорожье).

Щетки дворников еще родные, полос почти не оставляют, но к зиме планирую все же поменять — резинка должна быть эластичной.

Сверчков нет совсем. Практически. Или я глухой (шутка). Нет, конечно, со слухом у меня проблем нет, ибо на неровных направлениях бряканье содержимого очечника я все же слышу.

Клиренса нам вполне хватает и летом, и зимой. Иногда приходится долго ехать по грунтовкам и грейдерам, там камушки приличные частенько попадаются под колёсами, да и колея порою глубокая, и водные преграды есть. Еще ни разу нигде не сел на днище. Защиту картера я так и не поставил.

Неплохие тормоза, но их надо прогревать, особенно после долгой стоянки на холоде или в сырую погоду, чтобы удалить наледь или воду с колодок. Был неприятный момент зимой, когда почти сразу после старта на светофоре передняя легковушка вдруг резко встала, а тормоза были еще холодные, педаль давлю, а машина почти не замедляется . Хорошо, в соседнем ряду было «окно», успел увернуться.

Приличная динамика, под рулевые лепестки особо и не нужны, очень редко ими пользуюсь, только когда уж очень напряженный обгон планируется, обычно на трассах при опережении сразу нескольких фур на короткой реверсивной полосе. Ну и ещё на затяжных спусках и подъёмах (в Крыму) переходил на ручной режим, чтобы меньше давить на педаль тормоза.

Расход бензина вполне умеренный, меня абсолютно не напрягает, что ожидал, то и получил. Есть мнение, что если при выборе автомобиля Вас пугает его расход топлива, то эта машина не для Вас. Меня не пугает. Причем, я не любитель сильно давить тапку, давно уже не гонщик. Только изредка по хорошей дороге и при наличии подходящих условий могу позволить себе приличную скорость. Больше 170 км/ч не разгонялся, хотя потенциал у 4007-го ещё есть, но желания у меня уже нет. Как говорил Абдулла: «старый стал, ленивый…».
Минимальный расход по трассе был 7.6 литра на сотку, максимальный — примерно на 10 литров больше (зима, столица, пробки, прогревы, короткие пробеги до работы).

Багажник. Ну очень вместительный, то есть надо сильно постараться, чтобы забить его под завязку. Страшно вспомнить, чего только не перевозилось там. Бытовая техника и старая мебель обычно имеет привычку мигрировать из квартир на дачи, нас это коснулось в полной мере. Про картошку и стройматериалы я лучше промолчу. Причём, я в курсе, что в природе существуют Газели. Но в большинстве случаев французский львёнок составляет русским Газелям весьма достойную конкуренцию.

Теперь немного текста с противоположным знаком, хотя и абсолютно некритично это всё.

Хотелось бы взглянуть хоть одним глазком на того японского (или французского?) инженера, который так расположил кнопки включения подогрева передних сидений. Я хоть и не говорю бегло по-японски (тем более, по-французски), но думаю, сумел бы объяснить ему, что он был не прав.

Руль регулируется только вверх-вниз, по вылету регулировки нет.

Аудио система — из прошлого века, хотя свои функции выполняет хорошо (я не меломан), MP3 диски воспроизводить умеет, однако не знает, что такое «флэшка» и USB. Да и дисплей порою раздражает своим ярко-красным цветом отображаемых символов, особенно ночью.

Бензобак маловат. Хотелось литров 80 хотя бы. А так приходится возить с собой десятилитровую канистру, когда еду на дальняк (привет из СССР), так на всякий случай. Ибо там, где я люблю отдыхать, ближайшая АЗС в 60 верстах (я там, кстати, стараюсь не заправляться), и еще неизвестно, сколько километров мне взбредет в голову проехать в поисках грибов и ягод или буксируя лодку на прицепе до озера
Задние пружины слабоваты, хотя грузовыносливость весьма приличная.

Нету практически никакой шумоизоляции в районе колесных арок. Особенно это ощущается после выезда на нормальную дорогу после езды по грязи, когда комки последней барабанят по подкрылкам.

Неудобное лично для меня водительское кресло, подушка коротковата. Да и боковой поддержки почти нет, я уж не говорю про поясничную. В долгой поездке у меня порою затекает правая нога в области бедра. Я хоть и не «японского» телосложения, но и далеко не богатырь, всё среднестатистическое, вес 83, рост 182…
Очень большие зазоры в решетке радиатора. Все бабочки и прочие насекомые внутри. Сетку ставить планировал, но все как-то недосуг.

Нет ровного пола в багажнике при складывании задних сидений. Иногда этого очень не хватает.
Зимой несколько раз в морозы ниже –11°С было сообщение от БК типа «Low oil pressure» через несколько секунд после запуска двигателя. Потом все прошло.

Аппарат нравится, продавать не хочется, но и апгрейдить или тюнинговать тоже, наверное, уже не буду, не люблю мешать машине ездить.

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Mitsubishi Canter

Год выпуска: 1995

Пробег, км: 350’000. Объём дви­гателя, л.: 4,6. Состояние: хорошее. Мощность, л.с.: 99. Топливо: дт. Цвет кузова: Белый.

Подробнее...

Тягач МАЗ 54329 + полуприцеп бортовой МТМ 933001

Год выпуска: 2001

Пробег, км: 300’000. Тип руля: Левый. Тип кузова: Седельный тягач. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2. Состояние: отличное. Мощность, л.с.: 240. Топливо: дт. Цвет кузова: Серый. Коробка передач: Механическая. Грузоподъёмность: 20 т.

Подробнее...

МАЗ 53366

Год выпуска: 1999

Пробег, км: 100’000. Тип руля: левый. Тип кузова: фургон. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2.

Подробнее...

Mazda Bongo

Год выпуска: 2001

Пробег, км: 200’000. Тип руля: Правый. Тип кузова: Микроавтобус. Объём двигателя, л.: 2,2. Привод: Передний. Состояние: отличное. Топливо: дт. Цвет ку­зова: Белый. Коробка передач: Автомат.

Подробнее...

Volkswagen Golf

Год выпуска: 2011

Красный хетчбэк, 5 дверей, пробег 85 000–89 999 км. 1.2 AT (105 л. с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый.

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Главный вопрос осени: во что «переобуваться?». Шипы vs. липучки

Этот вопрос становится актуален каждый сезон, ведь многие автомобилисты понимают, что качество шин как шипованных, так и «липучек» улучшается, производители учитывают многие факторы и явного фаворита среди двух типов покрышек выделить достаточно трудно.

Подробнее...

Готовимся к зиме: разновидности зимней резины

Скоро начнутся холода и вновь, как и каждый год, вдруг «неожиданно» остро встанет вопрос замены покрышек на зимнее время. Дилемма, какую резину нужно брать, возникает вновь раз от раза при износе старых шин. Многие из нас имеют свое мнение, основанное на собственном опыте, предпочтениях и привычках.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru