Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Опель Антара

Дизель 2,2. АКПП. 184 кобылки.
Автомобиль в комплектации Космо с пакетом Премиум Плюс, цвет кузова — белый неметаллик, салон — коричневая «кожа».

Антару брали как машину для жены (автомат принципиален) + чуть-чуть для меня (с разрешения жены )) ) + на все случаи жизни: в семье два маленьких ребёнка, садики-больницы-тренировки-магазины. Еще мы любим путешествовать. На Вектре и Астре мотались самое дальнее в Крым, 1,5 тысячи вёрст. Выбирая машину, смотрели ещё несколько: Зафиру Турер, Мериву и Мокку. Впрочем, из перечисленных всерьез рассматривали только Мокку, т. к. принципиально нужен полный привод. Мокка в общем понравилась, но маловата и 1,4 турбо для неё вообще ни о чём — не тянет машина. Ещё испугало то, что на Мокку ставится та же АКПП, что и на Астру J, а коробка эта, увы, проблемная. Не хочется по окончанию гарантии попасть на нереальные деньги.

Дизель выбрали, в том числе, по причине экономии топлива и налогов, т. к. есть опыт 2-хлетней эксплуатации Каптивы 3,2 c V-образной шестеркой, расход на которой стремился к бесконечности. 65-литрового бака 95-го мне едва хватало на 370–400 км летом и на 300–350 км зимой. Налог на Каптиву был около 15 000. Многовато! На бензиновой 249-сильной Антаре я тоже вдоволь покатался. Расстроил её колоссальный расход — около 19 литров в смешанном цикле. Ну и налог на 250 кобыл вообще закачаешься.
Сейчас, пока пробег Антары небольшой, поэтому отзыв скорее эмоциональный — нужно ещё ездить. Первое впечатление хорошее, по пятибалльной шкале 3,9–4,1. Но проблемных мест тоже хватает.

Что раздражает по внутрянке:

1. Все органы управления и настроек — ручки, тумблеры, колёсики — это прошлый век, короче.
2. Жёлтая подсветка приборной панели. Она, конечно, сильно не напрягает, но после новой Астры кажется странной.
3. Засунутый навигатор — ориентироваться можно только по сопровождающему голосу, ибо смотреть на него в район ручки неудобно.
4. Очень неудобно расположено управление круиз-контролем — на торце ручки указателей поворота, это крайне неудачно, я считаю, но на руле места не хватило.
5. На информационный дисплей не выводится информация о скорости, температуре и направлении подачи воздуха в салон. То есть ориентироваться нужно буквально только по тумблерам и только руками.
6. Щётки стеклоочистителя дубеют при –10°С, теряют гибкость и мажут по стеклу грязь, практически её не убирая.
7. Обогрев сидений греет только поджопное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8–10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять.
8. Вибрация. Да, это дизель, я понимаю, но это же не трактор! Можно привыкнуть, конечно, но пока напрягает. Зоны вибрации — кресла и подлокотник, на руль и в пол вообще не отдается, даже на холодную.
9. Нет датчика температуры масла, он не помешал бы.
10. Удивил свет: вроде бы ксенон, должен быть нормальный, но светит метров на 15 только, хотя и очень интенсивно. При включении дальнего ситуация сильно не улучшается — добавляет еще метров 15. Пучок направлен как бы вниз, хотя и выхватывает прилично и обочину и разделительную немножко. При движении на неосвещенных участках трассе М3 со скоростью 90 я был вынужден пристраиваться в хвост впереди идущей машины, и ориентировался на ее габаритные огни. Вероятно, фары настроены не по-русски, а по-европейски — нужно перенастраивать.

Что раздражает снаружи:

1. Передний свес. Я понимаю, что он защищает бампер и всё такое, но машину занизили очень сильно и не понятно зачем. Резинка эта отстёгивается, но много пространства не добавит — там свисает защита двигателя буквально в 2,5 сантиметрах. Поэтому парковка у бордюра — только задом. Антара, конечно, не внедорожник, но иногда в путешествиях есть засранные участки, и там я по-любому сяду на морду. На предыдущей Каптиве с 20 см клиренса я загруженный под завязку преодолевал спокойно брод в полметра глубиной.
2. Серпом по яйцам диски и резина 19 радиуса. Я считаю, что это очень неудачная попытка GM перевести Антару в разряд чего-то премиального. Машина более чем средняя по своим потребительским свойствам, и не надо пыжиться и делать из нее что-то навороченное.В общем, порывшись в руководстве по эксплуатации, я нашёл, что возможна замена на 16 радиус. Поискал я в интернете, и купил литые диски и шиповку Maxxis для SUV.
3. Обычный белый цвет кузова. Прикольно, устал от черных машин, но вот, допустим, у Мокки уже есть белый глубокий перламутр в палитре, а в Антаре, увы, недоступен.

Теперь о хорошем )

1. Радует расход. Залил на 1500 рублей дизеля дорогого на лукойле — на компьютере высветился запас хода на 644 км) Это кайф! По трассе на скорости до 95 км/час показал средний расход 8,4. Сейчас в городе со всеми прогревами и средней скоростью менее 25 км/час из-за пробок расход показывает 10,6. Но это всё фигня по сравнению с Каптивой и даже с Астрой турбированной, последняя кушала стабильно 11,5–12,5. Бака хватало на 500 верст. Думаю, после обкатки расход снизится на 7–10 %.
2. Боялся, что в морозы будут проблемы с пуском. Проблем нет, нормально заводится в –20°С. Крутит секунды 4–5, потом схватывает.
3. Хорошо держит дорогу, не валит, из колеи без забросов выходит, в том числе и на маневре, и на приличной скорости.
4. Отличная шумка, с Капой, по-крайней, мере не сравнить.
5. Очень комфортно внутри по посадке и всяким регулировкам кресла-руля. Отрегулировал сиденье так, словно сидишь в ковше, широкое и длинное кресло Понравилось, что есть для поясницы подушка — механическим рычажком регулируется.
Очень приятная «кожа», и на ощупь и по цвету.
6. Салон, в принципе, радует. Конечно, не так просторно как в Каптиве, но всё очень эргономично. Пока возил только дочку в сад, но уверен, что жене и семье в целом будет очень комфортно и просторно.

Про динамику:

Разгоняется очень здорово, разом и без затупов. Я не ощутил разницы — моя предыдущая Капа 3,2 230 л. с. разгонялась точно так же. У Антары крутящий момент 400 ньютонов на метр, вес 2 тонны. Динамикой я доволен. Это не гоночный боллид, но пыжнуть со светофора не стыдно с большинством люксовых агрегатов.

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Mitsubishi Canter

Год выпуска: 1995

Пробег, км: 350’000. Объём дви­гателя, л.: 4,6. Состояние: хорошее. Мощность, л.с.: 99. Топливо: дт. Цвет кузова: Белый.

Подробнее...

Тягач МАЗ 54329 + полуприцеп бортовой МТМ 933001

Год выпуска: 2001

Пробег, км: 300’000. Тип руля: Левый. Тип кузова: Седельный тягач. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2. Состояние: отличное. Мощность, л.с.: 240. Топливо: дт. Цвет кузова: Серый. Коробка передач: Механическая. Грузоподъёмность: 20 т.

Подробнее...

МАЗ 53366

Год выпуска: 1999

Пробег, км: 100’000. Тип руля: левый. Тип кузова: фургон. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2.

Подробнее...

Mazda Bongo

Год выпуска: 2001

Пробег, км: 200’000. Тип руля: Правый. Тип кузова: Микроавтобус. Объём двигателя, л.: 2,2. Привод: Передний. Состояние: отличное. Топливо: дт. Цвет ку­зова: Белый. Коробка передач: Автомат.

Подробнее...

Volkswagen Golf

Год выпуска: 2011

Красный хетчбэк, 5 дверей, пробег 85 000–89 999 км. 1.2 AT (105 л. с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый.

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Главный вопрос осени: во что «переобуваться?». Шипы vs. липучки

Этот вопрос становится актуален каждый сезон, ведь многие автомобилисты понимают, что качество шин как шипованных, так и «липучек» улучшается, производители учитывают многие факторы и явного фаворита среди двух типов покрышек выделить достаточно трудно.

Подробнее...

Готовимся к зиме: разновидности зимней резины

Скоро начнутся холода и вновь, как и каждый год, вдруг «неожиданно» остро встанет вопрос замены покрышек на зимнее время. Дилемма, какую резину нужно брать, возникает вновь раз от раза при износе старых шин. Многие из нас имеют свое мнение, основанное на собственном опыте, предпочтениях и привычках.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru