Парижский автосалон-2014
Первый в мире автосалон был проведен в Париже в 1898 году. Его участникам, чтобы доказать состоятельность своих моделей, предстояло преодолеть расстояние от Версаля до Парижа.
С тех пор Парижский автосалон, немного меняя названия и форматы, проходил регулярно, прервавшись только на Вторую мировую войну. Нынешняя периодичность — по четным годам — установилась с 1976 года, когда автосалон в Париже начал чередоваться с шоу во Франкфурте.
Пользуясь славой старейшего автошоу, Париж каждый раз становится площадкой для огромного количества мировых премьер автопроизводителей со всего света.
Парижский дебют BMW 2-Series Convertible
Компания BMW привезла в Париж открытую версию купе 2-Series с мягким складным верхом. Многослойная тканевая крыша автомобиля открывается и закрывается по нажатию кнопки примерно за 20 секунд на скорости до 50 километров в час.
Бензин-воздушный гибрид Peugeot 208 HYbrid Air 2L
Компания Peugeot провела демонстрацию технологий, направленных на повышение топливной эффективности, на примере концепт-кара 208 HYbrid Air 2L
«Мягкий гибрид» Kia Optima T-Hybrid
Kia продемонстрировала свою «мягкую» гибридную систему на концептуальном седане Optima T-Hybrid. Автомобиль использует 1,7-литровый турбодизель 1.7 CRDI, компактный электромотор и свинцово-углеродные аккумуляторы
Кроссовер Volvo XC90 нового поколения
Volvo привезла в Париж свой новый флагманский кроссовер XC90, построенный на новой платформе SPA и оснащенный экологичными моторами Drive-E
Кроссовер-кабриолет SsangYong XIV Air
Компания SSangYong привезла на автосалон в Париж открытый прототип XIV Air Concept. Очередной предвестник компактного кроссовера SsangYong X100 примечателен наличием съемной крыши типа «Тарга»
Хот-хэтч Opel Adam S
Opel построила 150-сильную «заряженную» версию маленького хэтчбека Adam. Новинка набирает первые 100 километров в час за 8,5 секунды
Бензин-воздушный концепт Citroen C4 Cactus Airflow 2L
Citroen превлатила кроссовер C4 Cactus в аэродинамический бензин-воздушный гибрид Airflow 2L