Патруляка!
Nissan Patrol VI (Y62)
Модификация: 5.6i (400Hp)
Год выпуска: 2012
Владею: от 2 до 3 лет
Лучший в своем классе
4 июня 2013
За полтора года владения Ниссан Патролом 12-го года выпуска сложилось четкое представление об этом автомобиле. Я бы поставил ему 9 баллов из 10 возможных.
В машине устраивает практически все. Сам пересел на Патрол с Крузака 200-го и очень доволен. Патрол дополнил и усилил для меня все те преимущества, что были в двухсотке.
Отменная динамика при легковой управляемости, клиренс в 27 сантиметров и масса электронных помощников, делают данный автомобиль одним из лучших в своем классе.
Тестил многие машины и лучше Патрола могу назвать только Лекс 570-й в рестайле, но это уже 1,5 гига-рубля сверху к цене Патрола. Для меня лично, Патрол занял именно ту нишу, что за цену 200-ки ты получаешь динамику и комфорт 570-го.
Рекомендовал бы данный автомобиль кто много передвигается по трассе или часто ездит за город. Машина-яхта!
Летом по трассе машина радует приемлемым расходом — 13 литров на сотню при средней скорости движения 63 км/час. Очень неплохой результат для 405-сильной машины! Средний расход в мае-июне составил (город — 60% / трасса — 40%) 22,2 литра при средней скорости 21,8 км/час.
Летом при движении по неровной грунтовке, пользуюсь спец.режимом «камни». Машина в нем мягче и неспешней едет по ухабам, снижая «болтанку».
По трассе ехать одно удовольствие. Высокая посадка позволяет прогнозировать дорожную ситуацию.
Поменял штатные шины Бриджстоун на Якогаму Парада. Очень доволен. Резина мягкая и лучше держит дорогу.
Плюсы
- • Настоящая рамная машина
- • Отменная динамика
- • Легковая управляемость
- • Огромный клиренс
- • Адаптивный круиз контроль и контроллер мертвых зон
- • Повышенная проходимость и больший клиренс, чем QX56
- • Современный дизайн
- • ТО через 15 тысяч
- • Самый роскошный салон, что видел (у меня бежевый)
- • Высокая посадка
- • Отличный головной свет
- • Низкий расход по трассе (13 литров на сотню)
Минусы
- • Хороший аппетит по городу (22 летом и до 37 зимой с прогревами)
- • Тяжело маневрировать в городе, особенно зимой
- • Слабое ЛКП и лобовое стекло
Рама машины Патрол Y62
5 июня 2013
Хочу еще внести истину в искаженные данные некоторых журналистов прессы. Речь о раме машины.
Пишут, что у нового Патруля нет рамы, где-то, что рама ненастоящая, а интегрированная в кузов. Так вот. Рама на машине полноценная, такая же как на 200-ке. Черная, широкая, с выбитым только не у колеса, а по середине машины VIN-номером.
Салон Патруля
3 августа 2013
Патрол имеет самый, на мой взгляд, шикарный салон из своих одноклассников.
Особенно он шикарен в бежевой коже. Правда, за красоту приходится платить неимоверной пачковитостью салона, но спец.средства делают свое дело и неплохо оттирают всю грязь.
Рестайлинг
30 апреля 2014
Сделал самостоятельный рестайлинг. Заменил фары и решетку радиатора. Для вменяемой езды по «убитым» дорогам поставил «злые» шины Купер Зеон в штатном размере 275/60R20.
Заменил масло у ОД в коробке передач, хотя по регламенту оно не меняется. Когда меняли, слили черную жижу при пробеге в 24 тысячи километров.
Остальное обслуживание по регламенту.
Машина радует. Менять не хочу, да и нет альтернативы за эти деньги.
Эксплуатация
6 августа 2014
Машине 2 года 8 месяцев.
Сделал рестайлинг. Новая оптика, решетка радиатора, диски от QX80 на 22 дюйма.
Машина продолжает нравиться.
Кроме очередных ТО, как писал выше, сменил масло в АКПП, что не прописано в тех.регламенте.
Рекомендую всем менять масло в АКПП Патрола и Финика при пробеге от 30 тысяч и выше, чтобы не было проблем с ней в дальнейшем.
Т. к. магнит по техрегламенту в коробке не чистят, масло не меняют, то при приработке коробки, все микро-стружки остаются в масле со всеми отсюда вытекающими последствиями для коробки при больших пробегах.
При сливе масла из АКПП у ОД, вытекла черная густая жижа... Залили методом вытеснения 10 литров. После смены масла, коробка стала сразу работать как новая.
Все переключения стали, как и раньше, очень четкими.
В остальном, машина просто отличная!
Из отзывов на my.auto.ru