Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Спорт есть движение, а движение есть жизнь!

Желание любого нормального мужчины иметь хороший автомобиль, желание любого нормального человека иметь хорошее здоровье. К сожалению, в наше время — время дорог и больших расстояний, автомобиль все больше и больше превращается из желаемого в необходимое. А хорошее здоровье, в виду общей малой подвижности, экологических и других причин все чаще и чаще становиться редкостью.

По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире, больше всего смертей, примерно 17 млн. человек в год, связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Одной из основных причин данных заболеваний является «недостаточная физическая активность». Естественно, что блага современной цивилизации только способствуют уменьшению подвижности людей и тем самым лишь усугубляют ситуацию.

К сожалению, не у всех современных людей есть время и возможность уделить внимание своему физическому состоянию, посещая, к примеру, спортзал или фитнес-центр. Выход в этой ситуации многие находят в таком виде транспорта как велосипед. Например, в США, люди используют велосипеды для похудения и снятия стресса, потому что езда на велосипеде сжигает порядка 600 калорий в час. Кроме пользы для здоровья в велосипедном транспорте есть много иных плюсов. По подсчетам столичного департамента транспорта, велосипедист движется по городу со средней скоростью 17 километров в час, а автомобиль в условиях вечных пробок практически ползет, не превышая показателя в 13 километров в час. Не менее очевиден выигрыш и в деньгах — цены на бензин продолжают расти, общественный транспорт медленно, но верно дорожает. К тому же, безусловно, велосипед улучшает экологическую обстановку города. Значительно экономится бюджетные средства, при строительстве полос и парковок не для машин, а для велосипедов. Существенно снижается уровень дорожно-транспортных происшествий и, соответственно, процент смертности на дорогах.

Наиболее красноречиво о пользе велосипедного транспорта говорит глобальная статистика. В частности, в мире более миллиарда велосипедов, что вдвое больше, чем автомобилей. В последние годы производство велосипедов достигло более чем 100 млн штук в год (по сравнению с 50 млн автомобилей). Наибольшее распространение велосипедный транспорт получил в Китае — более полумиллиарда велосипедов. Особо популярен данный транспорт, по сравнению с автомобильным, в Западной Европы, где в разных странах велосипедистов насчитывается от 50 до 90 % от количества населения. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания. Средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде около 1000 километров.
К сожалению, велосипедный транспорт не столь развит в России как в Европе и Азии. На государственном уровне, в настоящее время, лишь предпринимаются первые попытки развития велодвижения, и то, в наиболее экономически развитых регионах страны. В частности, согласно московской городской программе развития транспортной системы на 2012–2016 годы, за пять ближайших лет в столице планируется построить 150 километров специальных велодорожек и велополос, а также десять тысяч парковочных веломест.
Исследования показывают, что большинство людей приобретают велосипед для использования его в транспортных целях, чаще всего для поездок из дома на работу и обратно. К этой же категории людей относится и автор данной статьи, который имея возможность приобрести автомобиль, сознательно отказался от этого, предпочтя приобрести хороший велосипед. Хотелось бы на полях журнала вкратце поделиться об опыте эксплуатации своего велосипеда от немецкого производителя Corratec.

Шоссейный велосипед Corratec Corones Ultegra серии Road, модельного ряда 2014 года. Цены на подобные велосипеды варьируются в диапозоне от 2000 долларов. Облегченная сварная алюминиевая конструкция рамы (Alloy 7005) позволяет максимально эффективно использовать силы. Рама имеет аэродинамичный дизайн, гладкие сварные швы и фирменную особенность— заниженный профиль нижних перьев из карбона. Особый расчет геометрии по ростовкам— Pro Size System, позволяет уверенно подобрать велосипед «под себя». Велосипед оборудован передней вилкой имеющей полностью карбоновую конструкцию, что придает ему жесткость, а в сочетании с облегченной алюминиевой рамой хорошие амортизационные характеристики для уровня шоссейных велосипедов.

Велосипед имеет навесное оборудование и расходные компоненты топового уровня Ultegra от всемирно известного японского производителя Shimano. В частности, передний переключатель Shimano FD-6800, задний переключатель Shimano RD-6800-10s, манетки Shimano ST-6800, кассета Shimano CSHG6800, цепь Shimano CN6800, передний тормоз Shimano BR-6800, задний тормоз Shimano BR-6800.

Колеса велосипеда имеют нестандартную облегченную компоновку от швейцарской компании DT Swiss в том числе переднюю втулку DT Swiss Spline Road 20 H и заднюю втулку DT Swiss Spline Road 24 H. Благодаря покрышкам Continental RR Grand Prix 700 x 2 х 3C, в которых стальной трос на борту заменен кевларом, обеспечивается давление в 8,5 атмосфер. Кроме того, кевлар придает покрышке хорошие антипрокольные свойства и облегчает ее вес. Отсутствие стального троса делает покрышку мягкой и эластичной, что позволяет при необходимости с легкостью брать ее с собой в качестве запасной.

На велосипеде имеется хороший руль-баран ZZYZX шириной 420 мм, вынос руля также от производителя ZZYZX 31,8 мм., рулевая колонка Struммer. Удобные и комфортные грипсы Velo улучшают сцепление рук с рулем и снижают вибрацию. Специальное жесткое спортивное седло Corratec Road Saddle Carbon Rails расположено на подседельном штыре ZZYZX Twin Bolt 2 х 350.

Опыт эксплуатации данного велосипеда говорит как о его положительных так и об отрицательных сторонах. Среди минусов эксплуатации подобных велосипедов можно отметить дороговизну деталей и их нестандартность. Последнее не всегда позволяет заменить необходимую деталь на аналогичную, другого производителя. Иногда, и вовсе, деталь можно приобрести только у дилеров производителя, и только заграницей. К примеру, с подобной ситуацией столкнулся автор статьи при необходимости заменить передний обод на новый.

Кроме того, необходима специальная обувь и одежда, что затрудняет каждодневное использование велосипеда исключительно в практических целях. Также в силу своей конструкции на шоссейный велосипед не всегда можно установить дополнительное оборудование и детали. Определенные ограничения на использование велосипеда накладывают российские реалии— климат и дорога. На шоссейном велосипеде вряд ли получится кататься зимой либо с комфортом прокатиться по ухабистым дорогам. Однако, на наш взгляд, достоинства велосипеда перевешивают все обозначенные минусы.

Первое что бросается в глаза и ощущается из достоинств в шоссейном велосипеде это вес. Особенно, в сравнении с велосипедами других категорий. Значительно сниженная масса рамы и деталей позволяют с легкостью при необходимости переносить велосипед на руках. Малый вес, отточенная аэродинамика, а также использование специальной облегающей одежды дает хороший плюс при наборе скорости на асфальтном покрытии и позволяет действительно получить удовольствие от скоростной езды. Качественное навесное оборудование моментально реагирует на команды велосипеда и придает уверенность при езде. Личный опыт не раз показал, что при загруженности на дорогах до необходимого места значительнее быстрее доехать именно на шоссейном велосипеде, нежели воспользовавшись личным или общественным транспортом.

Отдельного внимания заслуживают значительные расстояния, которые можно преодолеть с легкостью на таком велосипеде. К примеру, средним для шоссейника является поездка на расстояния около 100 км. В целом же, в течении дня при неплохой физической форме на шоссейном велосипеде можно преодолеть без труда 250 км и более. Подобные характеристики велосипед имеет благодаря известной форме руля (руль-баран), а также использованию контактных педалей в купе со специальной обувью. Достоинства руля в том, что он обладает разнообразными вариантами хватов, которые можно чередовать в зависимости от условий поездки. Контактные педали, которые пришли на замену педалям с туклипсами, позволяют работать ноге по всему радиусу шатуна т.е. без мертвых точек. Подобный механизм значительно повышает КПД педалирования. Кроме того, за счет фиксированного крепления контактные педали позволяют поддерживать как контроль за скоростью движения так и за каденсом, что соответственно бережет колени велосипедиста.

Алим Алимов

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Xiaomi Redmi 4A 16GB

НОВЫЙ в упаковке!Цена 6500руб. доставка по Челябинску бесплатно! Подробнее...

Mitsubishi Canter

Год выпуска: 1995

Пробег, км: 350’000. Объём дви­гателя, л.: 4,6. Состояние: хорошее. Мощность, л.с.: 99. Топливо: дт. Цвет кузова: Белый.

Подробнее...

Тягач МАЗ 54329 + полуприцеп бортовой МТМ 933001

Год выпуска: 2001

Пробег, км: 300’000. Тип руля: Левый. Тип кузова: Седельный тягач. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2. Состояние: отличное. Мощность, л.с.: 240. Топливо: дт. Цвет кузова: Серый. Коробка передач: Механическая. Грузоподъёмность: 20 т.

Подробнее...

МАЗ 53366

Год выпуска: 1999

Пробег, км: 100’000. Тип руля: левый. Тип кузова: фургон. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2.

Подробнее...

Mazda Bongo

Год выпуска: 2001

Пробег, км: 200’000. Тип руля: Правый. Тип кузова: Микроавтобус. Объём двигателя, л.: 2,2. Привод: Передний. Состояние: отличное. Топливо: дт. Цвет ку­зова: Белый. Коробка передач: Автомат.

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Главный вопрос осени: во что «переобуваться?». Шипы vs. липучки

Этот вопрос становится актуален каждый сезон, ведь многие автомобилисты понимают, что качество шин как шипованных, так и «липучек» улучшается, производители учитывают многие факторы и явного фаворита среди двух типов покрышек выделить достаточно трудно.

Подробнее...

Готовимся к зиме: разновидности зимней резины

Скоро начнутся холода и вновь, как и каждый год, вдруг «неожиданно» остро встанет вопрос замены покрышек на зимнее время. Дилемма, какую резину нужно брать, возникает вновь раз от раза при износе старых шин. Многие из нас имеют свое мнение, основанное на собственном опыте, предпочтениях и привычках.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru