Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

ТЕСТ-ДРАЙВ - Suzuki Kizashi: Kizashi Sport

Через несколько месяцев в России должен появиться седан Suzuki Kizashi Sport — еще одна версия первого автомобиля класса «D» в линейке японского бренда. Чтобы провести его ездовой тест, нам пришлось отправиться в США

Почему за океан? Все просто: в свое время этот автомобиль создавался прежде всего для североамериканского рынка. Там же пару лет назад состоялся его официальный мировой дебют, и именно в Соединенных Штатах на эту модель сейчас самый большой спрос. Кроме того, Kizashi— редкая птица в большинстве стран Европы, дилеры компании предлагают флагманскую модель бренда пока только в Германии и Швейцарии. Но еще раньше — в конце прошлого года — она появилась в России. Причем сразу в двух модификациях: с полным и передним приводом. Теперь маркетологи японской фирмы рассматривают возможность привезти в нашу страну еще одну версию седана, спортивную. Ее мне и удалось проверить на американских трассах.

Будем знакомы

Чтобы российский журналист смог получить как можно больше информации об автомобиле, сотрудники компании American Suzuki дали возможность проехаться на различных версиях седана — и в полноприводной (уже знакомой россиянам), и в модификации Sport, имеющей передний привод, а также ряд других отличий от обычной моноприводной машины, тоже продающейся в нашей стране.

Различия в экстерьере вроде бы небольшие, и тем не менее версии седана спутать трудно. У «спортсмена» явно агрессивнее смотрится передняя часть — бампер, «противотуманки», нижняя решетка радиатора. Сзади появился спойлер, сбоку — накладки на пороги и нижние молдинги с хромированными элементами, а также специальные 18-дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет стал на сантиметр меньше. В результате весь автомобиль как бы подобрался, напряг мускулы и стал еще более поджарым. Впрочем, этому способствуют и габариты: будучи прямым конкурентом таких моделей, как Opel Insignia и Ford Mondeo, наш «японец» меньше них в длину почти на два десятка сантиметров.
Вместе с тем его колесная база отнюдь не мала— 2 700мм. Благодаря этому салон машины получился достаточно просторным, на передних местах никаких ограничений для водителя и пассажира нет: можно далеко отодвинуть кресла, «поиграть» рулем. Да и в целом здесь все эргономично, удобно. Что же касается технической начинки, то есть некоторый дисбаланс. Например, автомобиль оснащен мультифункциональным рулем, люком в крыше, трехуровневым обогревом кресел и трехзонным «климатом». И тут же — простенький монохромный дисплей на приборной панели.

Второй ряд сидений готов принять трех человек, причем их плечам и коленям тесно не будет. Правда, высоких пассажиров подстерегает иная проблема — низкий скос потолка, в который почти упираешься макушкой. Зато спинки дивана можно сложить и тем самым существенно увеличить емкость 461–литрового багажника (чем не способны похвастаться многие одноклассники Kizashi). В салоне есть и другие вещевые отделения: карманы в дверях, подстаканники, центральный бокс.

Но это в основном совпадает и с другими версиями седана. Главное же отличие его спортивной версии — в отделке интерьера. Он выполнен в строгом черном цвете с бело-серебристыми элементами, настраивающими на динамичную езду. На руле, обтянутом перфорированной кожей, и передней панели — вставки под алюминий, контрастирующие с черным пластиком. Кожаные черные анатомические сиденья изящно прострочены белым швом. На ручках дверей и рычаге коробки передач — хромированные детали (однако всего в меру, нет пресловутого «азиатского» увлечения блестящим). При этом качество отделки вполне соответствует заявленному уровню D–класса: материалы добротные, приятные и глазу, и на ощупь. К сборке тоже не могу придраться — стыки плотные, ничто не гремит, не вибрирует. В целом неплоха и внешняя звукоизоляция, хотя и нельзя сказать, что она идеальна (на трассе слышен двигатель, есть аэродинамические шумы).

Педаль — в пол

Легко и быстро разместившись в кресле (потребовалось минимум манипуляций, чтобы настроить его под себя), кнопкой завожу мотор (ключ в этот момент может лежать в кармане). Бензиновая 2,4–литровая «четверка», знакомая по Grand Vitara, тихо заурчала, мягко вспыхнула подсветка приборов. Теперь хотелось бы понять, как здесь работают коробка передач и рулевое управление. То есть механизмы, способные либо обеспечить, либо загубить те самые спортивные повадки, которые стремились заложить в Kizashi его создатели. А значит, пора в путь — на скоростной хайвей и на извилистые дороги «одноэтажной Америки».

Пока крадусь по пробкам мегаполиса, толкаюсь на перегруженном в утренний час шоссе, успеваю опробовать машину в режиме невысоких скоростей. Каких-либо серьезных претензий предъявить не могу. Седан маневренный, послушный, легко ускоряется, если появляется просвет в потоке, и надежно тормозит, когда перед капотом вспыхивают тормозные фонари идущей впереди машины. При этом передачи на 6–ступенчатой «механике» переключаются отменно — судя по всему, ходы рычага коробки выверены идеально. Вот только ход педали сцепления, на мой взгляд, длинноват, но то же самое можно встретить и у других «японцев», к этому надо просто привыкнуть.

Тем временем оставляю позади сеть пригородных развязок и вырываюсь на оперативный простор. Здесь уже можно интенсивно «прокачать» мотор, оценить динамику, устойчивость. Жму на педаль акселератора, и 178–сильный агрегат сразу откликается, автомобиль резво набирает ход. Еще раз мысленно делаю комплимент японским инженерам — короткие ходы селектора КП позволяют эффективно перебирать передачи, легко разгоняясь на прямых участках и притормаживая двигателем ближе к поворотам.

Кстати, и в тех самых поворотах, и на прямой Kizashi ведет себя адекватно, каких-то криминальных рысканий или заносов я не замечаю, заданной траектории автомобиль следует четко, крены в виражах почти незаметны. Причем устойчивость машины достигнута отнюдь не за счет жесткости подвески: имея в виду вкусы североамериканцев, инженеры смогли сделать шасси в целом мягким, хотя и не чрезмерно.

На скоростных участках вновь отмечаю тормоза: замедления эффективны и предсказуемы. А вот руль назвать идеальным не возьмусь. Реакции на него в какие-то моменты мне показались чуточку замедленными, подчас недостает информативности. Но это и понятно — здесь ведь стоит электроусилитель, а с ним пока еще у многих брендов есть проблемы.

В пику конкурентам

Словом, Suzuki Kizashi все-таки не гоночный болид, пусть фирма-производитель и позиционирует его в качестве «спортседана». Но, будем откровенны, требовать повадок настоящего спорткара от «гражданского» по своей конструкции (и сути) автомобиля не следует. Он хорош тем, чем хорош — японской инженерией и качеством, имиджем бренда, оригинальным внешним видом, комфортом, эргономикой, практичностью.

О том, сколь высоки эти параметры, свидетельствует тот факт, что вот уже два года подряд (в 2010 и 2011 г.) новый японский седан признается лучшим среднеразмерным автомобилем в североамериканском рейтинге общей удовлетворенности Vehicle Satisfaction Awards агентства AutoPacific. А его надежность подтвердил уникальный трансконтинентальный пробег, осуществленный представителями нескольких американских автомобильных изданий. Взяв старт на одном из заводов Suzuki в Японии, журналисты затем прошли 5 000 км по российским дорогам и бездорожью (от Владивостока до Магадана), проехали по Аляске, Канаде и финишировали в Калифорнии. Общая протяженность маршрута превысила 16 000 км.

Кроме того, автомобиль имеет высокий уровень безопасности. Как рассказывают представители японской компании, в процессе разработки он прошел более сотни краш-тестов, позволивших в итоге надежно защитить не только пассажиров и водителя, но и пешеходов. Эта машина штатно оснащается системами курсовой устойчивости и динамического контроля, усилителем экстренного торможения, семью надувными подушками (в том числе для коленей водителя), датчиками контроля давления в шинах...

Суммируя все сказанное, можно сделать вывод, что с такими данными модели Kizashi японская компания в сегменте среднеразмерных седанов имеет основания рассчитывать не только на фанатов своей марки, истинных «сузуководов», но и на «перебежчиков» из других брендов, причем как японских, так и европейских, корейских или же американских. И расширение линейки версий флагманской модели должно ей в этом помочь.

Андрей Безверхов,Автопанорама © №11 2011 год

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Авточехлы эко кожа

От 7000руб за комплект доставка в регионы 89080945678 Главная задача автомобильных чехлов - закрывать обивку сидения, предохраняя ее от пятен и царапин. Но дизайн и удобство чехла для водителя также очень важны. Хороший чехол из качественных материалов украшает салон, легко стирается и долго служит своему владельцу. При этом "родная" обивка сохраняется в своем первозданном виде, что в будущем позволит продать авто по более выгодной цене. Подробнее...

Автошторки каркасные Лайтово

От 3500руб доставка в регионы 89080945678 Подробнее...

Проставки для увеличения клиренса

Цена от 1500руб отправка в регионы тел.89080945678 Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье - завышки) машины вытекает из его названия. Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

«Без него как без страховки»: 6 случаев, когда пригодился видеорегистратор в машине

Бывает полезно снимать то, что происходит снаружи и внутри автомобиля. Подробнее...

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Эксперты при выборе надежной машины для зимы советуют обращать вниманием на особенности работы системы полного привода и наличие предпусковых подогревателей. Кроме того, важным критерием является адаптация двигателей и коробок передач к российским условиям эксплуатации. Подробнее...

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru