Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Паджерик!

Mitsubishi Pajero IV
Модификация: 3.0i V6 (178Hp)
Год выпуска: 2011
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Конечно, я уже знал чего хочу. Внешность Паджеро 4 давно запала в душу. Дизельный не рассматривал по многим причинам: зимой в машине холодно в пробках, стоимость дизеля выше стоимости 95 бензина, стоимость самой машины 2 млн, соляра не везде качественная (да еще эти переходы зима/лето), ТО дороже (и, по-моему, чаще). Дополнительные 300 тыс. руб. за дизель с аналогичной комплектацией по моим математическим подсчетам не отобьются даже за 4–5 лет при моих пробегах и манере езды.
Ценник версии с двигателем 3.8 тоже более 2 млн, кушает не ниже 95, да еще сколько кушает: по отзывам владельцев, от 15 до 35 л.
Оставался вариант 3.0. Тест-драйв особой разницы в динамике бензиновых братьев в пробке не выявил, но на трассе конечно все стало очевидно. В виду того, что я не гонщик и не «светофорщик», и люблю рационализм, то вариант с двигателем 3.0 и был заказан через неделю за 1,7 млн (все кроме навигатора), как самый целесообразный.
Из допов взял только резиновые коврики, секретки и набор автомобилиста — уж очень все остальное дорого у дилера. Навскидку помню, что обыкновенную (без позолоты) сетку на решетку радиатора предлагали за 8 тыс. руб. с установкой.
Через месяц радостный я получал свой Паджеро. Прошел незаметно почти год и уже 12 тыс. км пробега. Вот некоторые мои наблюдения:

Плюсы
1. Брутальный и красивый. На мой взгляд, полностью мужской авто.
2. Абсолютно устраивает штатная всесезонная резина.
Зимой на полном приводе можно ездить на ней — никакого дискомфорта. Раньше был Лансер 9 на хорошей шиповке, так на нем было гораздо сложнее и по снегу и на льду. Для умников— денег на шипы было не жалко.
Не скрою, если вы любитель притопить или большую часть времени передвигаетесь по трассам, то без зимней резины не обойтись.
3. Для города мощности и резвости вполне достаточно.
По трассе до 130–140 км/ч машина абсолютно понятна и управляема, далее начинает «парусить». Многие писали, что на скорости проблемы с колейностью — я лично не заметил (езжу обычно 90–120 км/ч).
4. Всеяден, существенной разницы между 95, 92, и «типа» 92, лично я не заметил. Расход одинаковый, мощность не меняется.
Тормоза вполне предсказуемы, но в силу отсутствия опыта управления такими тяжеловесами, несколько раз «боялся», что въеду. Сейчас привык и все вполне устраивает.
5. Зимой заводилась без проблем. Печка прогревается быстро, особенно если на зиму прикрыть решетку радиатора.
6. Много места как в багажнике, так и на задних креслах.
7. Реальный вездеход (заявляю на правах рядового городского обывателя, выезжающего иногда на дачу и к речке). «Штурмовал» ледяные и грязевые горки, заезжал на любой бордюр, месил 20 см снег на полностью занесенной дороге к даче, спускался/поднимался по песчаным горкам у реки. Ни разу не возникло желания перейти с обычного полного привода на более серьезные режимы, и так прет, как танк.
8. Отличный свет, особенно после Лансера. Крайне доволен.
9. Отличной формы багажник — при сложенных задних сиденьях входит целиком два нормальных велосипеда (туарег и рядом не стоял по этому пункту). Про сумки и т. п. вообще молчу.
10. Адекватная КАСКА. Мне через своих обошлась в 60 тыс. с копейками. Салон удалось вывести на сумму в 77 тыс. руб. — торговался минут 30, а начинали с 103 тыс. руб. (вроде как не входит в топы по угонам).
11. Налог в 8000 руб. все-таки очень приемлем для человека с более менее средним достатком.
12. Подвеска все-таки не жесткая, а упругая. Да, понятно, что это не камри, не тиана и не мой прошлый лансер, но для джипа самое оно. Зато повороты проходит с адекватными кренами, страха точно нет. Туарег с обычной (не пневмо) подвеской явно мягче и приятнее, но в туареге как-то потерялось ощущение именно джипотрактора — для города наверно это и лучше, но мне хотелось именно брутальности.
13. Ниша, оставшаяся от третьего ряда сидений, очень емкая. Весь авто-скарб туда влезает и багажник всегда девственно чист.

Минусы
1. Расход топлива при движении в пробках, особенно зимой.
Средний расход зимой в городе 18–19 л, если лихо на педальку жать, то всегда за 20 л (до 25 л). Летом на литр-полтора меньше. По трассе летом и зимой — 11.5–13.5 л.
Пишу именно о среднем расходе. Пиковые иногда пугают, но проверял по «заправкам», все в пределах разумного. Езжу всегда на полном приводе.
2. «Сверчков» тьма, особенно зимой. Ничего не проклеивал и не собираюсь.
3. «Шумки» нет, как не было и в лансере 9. Привык и не обращаю внимания.
4. Машина очень высокая, поэтому крайне неудобно счищать с крыши снег, а прыгать по подножкам или колесам тяжко (особенно ранним морозным утром).
5. Туповата на обгонах (особенно заметно после 130 км/ч).
На загруженной машине проблема начинает проявляться уже со 110 км/ч.
Ручной режим не помогает. Но, как ранее многие и говорили, если обгон планировать заранее, то никаких проблем не будет. В принципе, привык к этой особенности сразу, т. к. лансер 9 разгонялся так же.
6. Длина машина иногда мешает выезжать во дворах. Приходиться тыркаться в 3–5 заходов.
7. При минимальных скоростях (обычно во дворе) на поворотах руль иногда тяжелеет так, что одной рукой не провернешь. Закономерность установить не смог, спрошу на ТО.
8. Зимой в мороз, выезжая утром с высокого бордюра или горки, кузов так «хрустит», что ощущение, что сейчас точно где-то что-то лопнет.
9. Секция в потоке для очков подходит только для детской или узкой оправы. Нормальные солнечные очки не входят.
10. Климат-контроль работает действительно странно. Потоки и мощность направляются не всегда адекватно. Но «холодит» отменно.
11. Задняя дверь закрывается так жестко, что если сидеть в этот момент в переднем кресле, то тебя чуть ли не отбрасывает от спинки. Ощущения не очень.

Субъективные рекомендации производителю
А. Дизайн кузова оставить, только немного укоротить за счет багажника или запаски на двери.
Б. Увеличить мощность движка до 198 л. с. и крутящий до хотя бы 300. Коробку на 7 передач.
В. Немного сместить правее водительское место и руль. До кармана в правой двери сейчас добираться сложно, и легкое ощущение нехватки места слева все-таки присутствует, хотя я и не пухлик (рост чуть более 180 см, вес 82 кг).
Г. Заменить псевдорычаг переключения режимов трансмиссии(блокировки и т. п.) на кнопки и использовать место с пользой
Д. Убрать кнопки управления противотуманками в другое место — постоянно коленкой нажимаю.
Е. Центральный дисплей сделать более современным и удобным.
Лично я автомобилем доволен полностью и не считаю его колхозным разнорабочим :). Свои деньги он точно отрабатывает, особенно если вы не притязательны к придельному комфорту и статусности.
Но не буду лукавить: позволял бы достаток (особенно в вопросе владения, а не первоначальной стоимости), купил бы немного б/у мерин GL или новый Туарег.

Спасибо, что дочитали. :)

Из отзывов на my.auto.ru

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Авточехлы эко кожа

От 7000руб за комплект доставка в регионы 89080945678 Главная задача автомобильных чехлов - закрывать обивку сидения, предохраняя ее от пятен и царапин. Но дизайн и удобство чехла для водителя также очень важны. Хороший чехол из качественных материалов украшает салон, легко стирается и долго служит своему владельцу. При этом "родная" обивка сохраняется в своем первозданном виде, что в будущем позволит продать авто по более выгодной цене. Подробнее...

Автошторки каркасные Лайтово

От 3500руб доставка в регионы 89080945678 Подробнее...

Проставки для увеличения клиренса

Цена от 1500руб отправка в регионы тел.89080945678 Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье - завышки) машины вытекает из его названия. Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

«Без него как без страховки»: 6 случаев, когда пригодился видеорегистратор в машине

Бывает полезно снимать то, что происходит снаружи и внутри автомобиля. Подробнее...

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Эксперты при выборе надежной машины для зимы советуют обращать вниманием на особенности работы системы полного привода и наличие предпусковых подогревателей. Кроме того, важным критерием является адаптация двигателей и коробок передач к российским условиям эксплуатации. Подробнее...

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru