Ренжик
Land Rover Range Rover Sport
Модификация: 3.6 TD V8 (271 Hp)
Год выпуска: 2007
Владею: от 6 месяцев до 1 года
Хочу поделиться своим опытом владения легендой английского автопрома RRS 2007 HSE 3.6 TD
У меня за мою жизнь было много машин и к их владению я всегда подходил с практической точки зрения. В основном это были японцы, немного французов и один немец.
Но в начале этого года мне достался рендж ровер, который мои друзья попросили помочь продать, и мне пришлось некоторое время ездить на нем.
Когда я впервые сел за руль в царство белой кожи деревянных вставок и монументального дизайна, я сразу в него влюбился, а после двух дней езды отдал ему свое сердце, купив его.
Пробег на тот момент составлял 112 тыс. Он был в идеальном техническом состоянии, не бит, не крашен, единственное, что потребовалось — это поменять подшипник ступицы передней и масло в двигателе.
Дизайн
Мне достался экземпляр золотистого цвета, я его затонировал, а прекрасные подножки дополняли силуэт, поэтому снаружи он выглядит достойно. Несмотря на возраст выглядит вполне прилично.
Управление
Не скажу, что он управляется как легковой автомобиль (чувствуется вес и рост машины), но по сравнению с другими внедорожниками он отличник в этой дисциплине, причем, чувство страха наступает гораздо раньше, чем кончаются его возможности. Он шикарно входит в повороты, отлично держит колею и прямую. Давал 220 — как утюг, стелится вдоль асфальтной глади и только мелькающие столбы дают понять, что это быстро.
Зимой, обледенелая трасса и я очень торопился, и у меня на скорости в повороте соскочило одно колесо с дороги, да я очканул, но он четко меня поставил на место и помчал дальше. Это было крайне приятно.
Бездорожье
Зимой было все прекрасно, вытаскивал кашкаи из сугробов, ездил по целине, и не было никаких проблем, но вот весенняя грязь заставила принять решение больше не лазить по ней после того, как батон уазик меня тащил из грязи (не хватает блокировок межколесных). Теперь катаюсь чисто по асфальту... а на нем — это не малое удовольствие.
Двигатель
Единственный недостаток — это много масла на ТО заливать надо))))), 10 литров.
Мотор — шикарный, масло не ест, тяги, как у паровоза на любой скорости. И знаете... У него прекрасный звук. Совсем не похож на дизель! Да! И он благородный.
Недавно по трассе уложился, в расход 7,6!!! А по городу — где-то 18, хотя спокойно в городе ездить на нем не получается. Про расход не гон. Сам удивляюсь до сих пор, но правда (средняя скорость была около 100 км в час).
По ремонту
Сейчас уже пробег около 140 тыс. км. Поменял тормозные шланги, которые надулись, как воздушные шары, пугая разрывом. Колодки перед, зад, стойки переднего стабилизатора, а сейчас подходит гур, но это, я так понял, при таком пробеге у рэнджика нормально, хотя неприятно.
Про эргономику
У меня рост 192, поэтому кресло из верхнего положения приопускаю и до конца назад. Сидеть удобно, чувствуешь себя капитаном яхты, хороший обзор спереди, видно капот (как в детстве у отца на 130 ЗИЛе), правда, из-за того, что затонировал наглухо, обзорность сзади плохая, но помогают огромные зеркала (парктроник бесполезен). Отличноее решение создателей— это широченные «подоконники» на окнах. Моя широкая кисть туда ложится идеально, не открывая окна, и рука держит удобно руль в этот момент (на трассе очень удобно).
Хороший ход с опускающимся подлокотником, правда, иногда мешает и приходится локтем его поднимать вверх, а когда его поднял, можно развалиться на кожаной крышке огромного бокса (жаль, правда, в нем нет холодильника). Неудобны электрорегулировки сидений, когда дверь закрыта — нащупать кнопки невозможно, приходиться открывать дверь. Понравилось, что есть два этажа бардачков, правда, огромными их не назовешь, зато на мансарде имеется емкость, куда можно по три телефона вдоль складывать, и они не катаются по торпеде.
Музыка отличная, но слушать лучше СД — качество лучше воспроизводится. Телевизор бесит, что спереди работает только на паркинге, если кто в дороге рядом, пусть ползет назад его смотреть. Сзади тесновато, но это для меня. Не хватает регулируемых углов спинки, зато дополнительные сзади кругляшки вентиляции охлаждают неплохо. Багажник нравится, и больше всего-то, что запаска снизу на домкрате опускается. Есть огромный спрятанный ящик инструментов, а сиденья складываются в ровный пол, и это большой плюс. Очень понравилась задняя дверь (открывается частями и есть доводчик), хотя кнопка в грязь бесит, приходится пачкаться. Про салон вроде бы все. Ах да, он у меня хотя и светлый — совершенно не маркий, моется легко.
ИТОГ. Тачкой доволен, про бесконечные ремонты — это миф (или мне просто повезло, или я аккуратно езжу). Шикарная тачка, садишься и ни в чем не обламываешься. Есть все и даже лишнее. Возьму ли я обратно прадо? Наверное, нет или ближе к пенсии, когда переберусь туда, где есть грязь и бездорожье, а на этой машине прекрасно в городе опустить подвеску, подъезжая к крутому ресторану, подбегать к пассажирской двери, открывая дверь и высаживая шикарную красотку, помогая ей встать на широкую подножку.