Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Соренто

Kia Sorento II
Модификация: 2.4 4WD (175 Hp) AT
Год выпуска: 2011
Владею: от 2 до 3 лет

Перед покупкой смотрел как водится много всего — Рафик, Оутлендер, Хундаи, Мазду СХ7 и т. д.,

но выбрал Соренто, ну да бог с ним. Водительский стаж с 2000 года, последние машины на которых ездил тойота Камри (2008 г. в.) и Вольво ХС90 (2008 г. в.). С ними и буду сравнивать, хотя это может и не совсем корректно).
За год прошел 30 тыс, сделал 2 ТО, решил написать отзыв, надеюсь будет полезен. Писать буду в стиле «Акын», что вижу то и пою, так что не судите строго.

Из допов взял сигнализацию (хотя не совсем понимаю зачем ему, вроде не угоняют), железную защиту картера, обработку арок чтоб камни не стучали (хотя они все равно стучат), вроде все.

Из первых впечатлений: купил, поехал примерно 90–100 км/час, бл..., шумит, не то чтобы сильно, но не комфортно, и реально заметно даже после Камрюхи, да и после Вольво. Далее услышал какие-то сверчки в салоне в районе правого воздуховода, подголовников передних сидений, и в районе рычага АКПП. Подмотал направляющие подголовников изолентой (вспомнил свою вторую машину ниву из 2002 года))) и это в машине за полтора лелика!!! Потерпел, потерпел поехал к местным спецам, сделал полную шумку салона по кругу, плюс все арки колес — стало нормально, особенно на скоростях выше 80–90, камни по аркам тоже стучать перестали, сверчки заткнулись, может слышать перестал) к тому времени. А еще водительское кресло с электрорегулировками (кстати пассажирское без них )), какой то хитрожопый кореец нехило сэкономил, наверно), устраивался в нем месяца три наверное, во всех нормальных машинах есть регулировка «вверх-вниз» и коленного подпора, когда коленки можно приподнять ну или опустить кому как удобно)), здесь оригинальное техническое решение разом все сиденье не поднимается и не опускается, только по очереди, либо передняя часть либо задняя, этакая кресло-качалка, таким образом регулируется угол наклона седалищной поверхности, херь какая-то и зачем нужно — не понятно, мне по старинке было удобней.
Про двигатель: бензиновый движок 175 л. с. в купе с шестиступенчатым автоматом работают достойно и слаженно, двигатель честно отрабатывает, коробка быстро переключает, когда нужно вниз, ну, и вверх тоже. (Они реально стараются))). Но, все таки движок слабоват, нужен конечно двигатель 3.5 (кореяки такие для себя ставят), ну либо на крайняк дизелек 2,2, под капотом места еще для одного движка 2.4. Нет, он нормально едет и 140 и 180 и обгоняет тоже, но по большому счету, с таким двиглом заточен для равномерного перевоза задницы из точки А в Б.

Про ходовые качества: подвеска жесткая и короткоходная, ход примерно сантиметров 10, может, чуть побольше). Машина заточена под асфальт, не кренится в поворотах, и не смотря на то что высокая рулится, как обычный седан. Но трясет. Но устойчивая. Есть обратная сторона медали — зимой в колеях очень любит вывешиваться на ровном месте и застревать без видимых причин. Стыдно как-то на полном приводе, на ровном месте, перед людьми. Сосед с лопатой подойдет спросит: «А че, у тебя только перед ведущий??» Но копать ничего не надо, надо включить систему стабилизации, или хотя бы не отключать, и тупо давить на газ, в конце концов через пол часа ))) она заблокирует болтающиеся колеса и жужжа и ревя сама себя вытащит. Очень понравились тормоза, сложилось устойчивое впечатление, что они достались от моделей с более мощными движками без изменений. Мощное замедление почти с любой скорости. Да, когда заезжаешь на скорости в лужу вся вода летит на лобовуху, корейский привет! Последний раз я такое видел на УАЗе.
Про экстерьер и интерьер: снаружи симпатичная, мне нравится. Изнутри тоже вроде ничего. НО есть но... Кожа жесткая, руль кожаный сделан из кирзовых сапог, фактура очень похожа, да и на ощупь тоже, или собачьих носов, но они мягче)), по большому счету — пофиг. Пластик: есть один жесткий элемент — это козырек, обшитый кожей, все остальное просто жесткое. Первое место по жесткости из всех авто, которые я видел, на втором — «калина», наверное, но там мягче. Писали, что он царапучий, реально царапучий, и внутри и снаружи который, царапается от всего. Крутилки-вертелки, вроде, на месте (за исключением кнопки «борт компьютера»), туда надо маленького корейца посадить, чтоб он переключал. Места достаточно спереди и сзади, большой багажник, с внутренним отсеком, все достойно.

Про электронные фенечки: система стабилизации работает достойно, пару раз выручала. Попал в снежный нанос зимой на проселочной дороге, их не видно, все белое, потому что скорость где-то 80–90, машину потащило в кювет, руль не слушает, застрекотала, не дала улететь. Второй раз уворачивался от фуры зимой на узкой дороге, также не дала съехать в кювет. Есть блокировка муфты до 30 км/час, толку от нее не увидел, что с ней что без нее машина едет одинаково, но на всякий случай нажимаю в грязях всяких. Есть мультимедийная система с экраном, музыка на троечку, дубовенькая (хотя после шумки получше стала), но есть плюс — читает флешки, удобно. Экран всегда одной яркости, ночью нормально, вроде, днем в солнце — не видно. Подключается телефон через блютуз, но каждый раз его надо в ручную подключать, то есть завел машину он автоматом не встанет, и я это дело бросил. Есть камера, показывает все удачно — можно подъехать до 5–3 см без напрягов. Но после завода двигателя весь блок грузится, наверное, секунд 40, за это время успеваешь отъехать задом с места парковки и камера в это время не работает. В результате в 80% толку от нее — ноль. В мороз колонки дубеют и пока салон не прогреется, слушаешь радио, как раньше, из розетки)).

Фары ксенон светят хорошо, обочина, как на ладони, но под нос. На последнем ТО немного приподнял. Про расход: лью 92 и 95 ТНК. По трассе — 10–14 (90–130), по городу — 14–18. Жрет 92, особой разницы с 95 не вижу.

За 30 тыс. вылезло: после зимы вспучилась накладка двери багажника (заменили по гарантии), стало качаться водительское кресло, что-то там подтянули (хотя надо менять салазки), что-то гремело при проезде лежачих полицейских, не подвеска (само рассосалось, вроде), начала громко щелкать релюха на ручке АКПП (устранили на ТО по гарантии), летом выяснилось, что кондишен не справляется: дует — толку ноль (дозаправили по гарантии, оказалось, с завода не заправлена!!!), что-то еще было по мелочи.
В целом сложилось двоякое впечатление: вроде, достойный красивый авто, но есть мелочи, которые реально бесят. Корейцы совершили, конечно, рывок вперед за последнее время, но до япошек им еще далеко, не говоря о немцах.
Буду рад если отзыв поможет Вам с выбором. Удачи на дорогах.

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Авточехлы эко кожа

От 7000руб за комплект доставка в регионы 89080945678 Главная задача автомобильных чехлов - закрывать обивку сидения, предохраняя ее от пятен и царапин. Но дизайн и удобство чехла для водителя также очень важны. Хороший чехол из качественных материалов украшает салон, легко стирается и долго служит своему владельцу. При этом "родная" обивка сохраняется в своем первозданном виде, что в будущем позволит продать авто по более выгодной цене. Подробнее...

Автошторки каркасные Лайтово

От 3500руб доставка в регионы 89080945678 Подробнее...

Проставки для увеличения клиренса

Цена от 1500руб отправка в регионы тел.89080945678 Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье - завышки) машины вытекает из его названия. Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

«Без него как без страховки»: 6 случаев, когда пригодился видеорегистратор в машине

Бывает полезно снимать то, что происходит снаружи и внутри автомобиля. Подробнее...

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Эксперты при выборе надежной машины для зимы советуют обращать вниманием на особенности работы системы полного привода и наличие предпусковых подогревателей. Кроме того, важным критерием является адаптация двигателей и коробок передач к российским условиям эксплуатации. Подробнее...

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru