Гранд
Jeep Grand Cherokee III (WK)
Модификация: 3.0 CRDi 4WD (218 Hp)
Год выпуска: 2007
Владею: более 5 лет
Всем добрый день.
Этот внедорожник у меня уже 3-й. Купил авто в 2008 году, накатал немного около 75 000 км. О муках выбора писать не буду, единственное, что сообщу: выбирал авто по принципу — баланс надежности, универсальности, экономичности. комфорта, недорой эксплуатации и ездовых качеств. В процессе эксплуатации, честно скажу, угадал. Ездил как по городу, так и по лесу, грязям и трассе. Я сам охотник и любитель прочего активного отдыха. Приобретал, ориентируясь на мнение владельца в северных широтах, который проехал около 280 000 км, а сейчас около 470 000. Для «гламурных пацанов» скажу сразу — авто не ваше. Так как данное авто продуманно как «рабочая лошадь» и отлично подходит для любителей дальних круизов, активного отдыха и особенно буксировки всякой всячины от яхт, снегоходов и кунгов. Можно еще и эксплуатировать по нашим «ухайдаканным коррупцией» городским хайвэям. Могу смело сопоставить с другими аналогами, так как у приятелей есть разные внедорожники.
Динамика у двигателя потрясающая. Двигатель — турбодизель (Мерседес-бенц аналогичный стоит на 5 мерседесах, в том числе на ML и GL) — эталон надежности и экономичности, фактически из-за него и коробки передач приобрел данное авто. Трасса — 10, город — 15 л. Неприхотлив к качеству д/топлива, даже если случайно залить некачественное, заводится хорошо и в лютые морозы (проверял при –35). Живу на Урале, господа.
Мягкая работа подвески как по трассе так и бездорожью. Авто просто «плывет». По трассе едет 140–160 отлично без напряжений.
Отдельно о коробке передач. Дифирамбы петь не буду, но очень функциональная — с пониженной передачей перевода в ручной режим. Блокировка 3-х дифференциалов внушила восторг при езде по грязи, когда едет почти как трактор, а именно ехал за уазом после дождя по размытой грунтовке.
Масса всяких допов, от внедорожных до скоростных. Есть втулки на 2 дм, на 5, на 7 (с целью «приподнять» авто).
Кузов. Никаких признаков ржавления на его деталях .
Очень комфортная и удобная посадка водителя, ни каких стеснений, все удобно и эргономично. Тяжело после Гранда пересаживаться на другие, в этом ценовом диапазоне, модели.
Салон аскетичный, но при этом продуман с точки зрения вылизывания его после леса. Пыль и грязь удаляется легко. СД-чейнжер на 6 дисков, аккустика отличная (Boston), как поклонник рока смело утверждаю. Пластик не скрипит.
Запчасти не дорогие и приобретаются легко как у официалов так и специализированных фирмах, даже еще выбор либо немецкие(т. к.машина произведена в Австрии в г. Граце), либо подешевле — американские.
Отличная работа тормозов. Были неприятные случаи когда на дороге подрезали хитромудрые ездюки, но авто останавливалось как вкопанное.
Рулевое управление, в отличие от конкурентов, менее информативное, как собственно у большинства «америкосов».
В процессе эксплуатации заменил:
• Две передние и задние стойки амортизаторов.
• Передние и задние лампочки.
• Шаровую опору с рычагом.
• Рулевые наконечники.
• Рычаг повторителей (на руле).
• Ремень кондиционера.
ТО на 70 000 км у официалов обошлось примерно в 15 000 рублей.
Считаю, что в целом авто неплохой, надежный и неприхотливый, при этом можно на нем и в лес и на деловую встречу. Соотношение цена= качество автопроизводителем достигнуто.
Жаль, что производители нового Гранд Чероки уже не придерживаются среднего уровня цен и полностью сменили концепцию в предназначении авто.
Из отзывов на my.auto.ru