Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Финик

Infiniti FX35
Модификация: 3.5 i V6 24V AWD (283 Hp)
Год выпуска: 2004
Владею: от 6 месяцев до 1 года

Перечитал форум Инфинити, там огромное количество информации было, и, если честно, смущали следующие моменты:

1. Жор масла ДВС
2. Проблема с тормозами их не достаточная мощь
3.Жесткость подвески
В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной комплектации, на 20-х черных дисках из Канады, привезли в Россию в 2008 году.

Машин посмотрел с другом где-то штук, наверное, 10 или около того. Пришел к выводу, что кто предлагает машину за 750 р. — это дрова, дрова попадались и за 870 р., причем, в самой хилой комплектухе. Мой продавец оказался нервным, дерганным психом, с закосом на гламурного пацана из ДОМА-2 или из другого реалити-шоу. За что чуть не получил от моего другана, который выбирал мне тачку. Все парил, что это машина его мамы, думаю, мама не ездила бы на 20-ке, покрашенной в черный цвет. В итоге взял, предварительно проверив в сервисе, выявили неисправность замка водительской двери, под замену ремень кондиционера, и не работал ксенон слева — потела фара и влага попадала на блок розжига и все... сам был удивлен.

В итоге расстался с энным количеством деревянных рублей.

Сразу поехал на СТО к своим спецам. Те заменили замок двери за 6000 р., затем ремонт ксенона обошелся где-то в 10 000 р. Замена масла, воздушного и салонного фильтра, ну, и масляного — все очень недорого, запомнил, что фильтры стоили в районе 800 р. оригинал. Запчасти стоят недорого, знаю, парни, о чем говорю.

Ощущения от машины. Ребята, это кайф, поверьте ))). Упругая, крепко-сбитая подвеска, собранная, никакой расхлябанности и криминальной жесткости я тоже не заметил, хотя до этого ездил на Лексусе GS 300. Колея чувствуется, но никаких непредсказуемых рывков не наблюдал по полосе, едет и едет, рычит и рычит), на 160 км/час как-то неуверенно начинаешь себя чувствовать, да и шумовой фон начинает присутствовать в машине чуть больше, чем в лексусе, в повороты заходит четко, без крена, даже жена заметила.))

Управляемость. Руль достаточно информативный, мне нравится, дал руля — и ты уже в другой полосе. Зимой советую включать режим СНОУ, так как задницу закидывает сильно при газе резком с поворотом руля, ВСЦ запаздывает, давая ощутить экстрим, для опытного водителя это — не проблема, а вот если новичок, то может не среагировать вовремя, повадки у машины заднеприводные. На Лексусе GS300 при начале заноса обрубает подачу крутящего момента на колеса гораздо раньше, чем на ФХ35. При включенном СНОУ машина как будто в кулак собирается и разница в управлении чувствуется, демпфируется педаль газа и плавнее трогается с места (со 2-й передачи), помогало мне хорошо из сугроба выехать. Зимой на Финике осторожнее, особенно, кто с маломощной машины пересел, все-таки 283 силы дают 367 Нм крутящего момента, пару раз сердечко екало у меня, признаюсь.

ДВС. после 4 тыс. км расход масла 4 мм от верхней риски на щупе это — 200 грамм, т. е. 50 грамм на тысячу пройденного пути, считаю нормальным для 7-летней машины. В мануале написано: до 700 грамм норма на тысячу, но считаю, что если у вас даже 300 грамм на тысячу, то я вам сочувствую, рассказы из разряда: типа так и должна жрать — чушь, нормальный ДВС масло не жрет по 500 грамм на тысячу. Причем, жор масла не проверить на СТО, смотрите насколько грязные трубы выхлопные и наличие банки с маслом в багажнике. Максимум, что можно посмотреть — это, вывернув свечи, наличие масла в колодцах свечных. Эксплуатирую машину в спокойном режиме, причем, стартую, как правило, на 2500 об/мин и вполне хватает никого не задерживать, а с 3000 об/мин она уходит непринужденно от соседей по светофорному стоянию)), редко, когда кручу свыше 4000 об/мин, нет нужды, так как бодро выпрыгивать она начинает с 3500 оборотов, причем, это очень заметно.

Масло лить надо оригинальное НИССАН и нечего экспериментировать — инженерам Ниссан лучше знать, какое масло лучше подходит для их движков.

Салон. Кожзам на боковинах кресел, сверху — нормальная кожа, эргономика на высоте, все удобно и органично, часики, дисплей, красивая подсветка приборной панели, очень удобно, что с рулем двигается и щиток приборов, никогда не перекрываются показания скорости и так далее. Тут японцы продумали все до мелочей, спасибо им. Багажник маленький, вез копировальный аппарат так задний скос двери багажника впритык, но надо отдать должное — вот пакеты с едой из Карусели помещаются в огромном количестве, так что кто будет покупать машину, то не думайте, что вам придется только барсетку в багажник класть, к тому же салон трансформируется. Сзади если сидеть, то колени не упираются, хотя рост 185 см.

АКПП. Простая, проверенная 5-ступка, но надо правильно эксплуатировать, лично я делаю так: при остановке нажал на тормоз, перевел селектор на N левой ногой, нажимаем ручной, а точнее, ножной тормоз, не отпуская правой ногой нормальный тормоз, и потом на паркинг, сохраните ресурс коробки, проверено Клубнями с форума инфинити, а то — замена соленоида. Все это действительно помогает сохранить ресурс коробки, когда авто под уклоном, так как переключить в этом случае получается достаточно неприятно, туго. Переключения передач во время движения плавные, при покупке смотреть надо, чтоб при включении задней не было удара, качание без звука — это нормально, и главное — нечего вваливать еще на холодную, просто плавно поутру прокатитесь 10 км и потом, если уж так хочется, можете ДОЛБИТЬ коробку. При кикдауне происходит как бы уравнивание оборотов, а потом так плавно на пониженную и пошла машинка, пауз при этом нет, на которые жалуются владельцы некоторых авто с АКПП. Мощности и крутящего момента хватает заглаза.

Тормоза. Такое ощущение, что люди, которые жалуются на них, постоянно ездят в драге с каждого светофора. Вполне понятные и информативные, нечего гонять просто под 140 км/ч в городе и тормозить в пол у каждого светофора, тогда и диски будут долго ходить и ничего в руль не будет бить. А вот если вваливать, то тогда конечно эффективность будет низкая, тачка весит 2 тонны и для активной езды нужны другие тормозные суппорта, но вот вопрос риторический: а долго у вас протянет машина, если вы ее в хвост и в гриву будете... думаю, недолго.

Обзор. Тут не все хорошо, вперед — без проблем, а вот назад, ребята, надо камеру ставить, ничего не видно было бы мне без нее, я вот лично, если смотреть просто назад как обычно, то ничего не понимаю)) дистанцию трудно определить. Левое зеркало приближает больше, чем правое, мертвая зона есть, но больше мне показалось из-за стойки водительской двери, правда, может, я не объективен. Клиренс достаточный, чтоб не бояться паребриков, жене особенно понравилось это обстоятельство.))

Расход. Город по пробкам — 21 литр. Бензин лью 95-й. Считаю, что в форсированный двигатель VQ35 DE, где необходимо создать высокую степень сжатия, чтоб с 3,5 литров собрать мощность 283 лошади, надо лить 95, нечего тут экономить, хотя всё ИМХО, некоторые льют 92 и ничего не происходит с их слов, но происходит у последующих владельцев. Вам решать.

Имидж. Автомобиль красив, эстетичен, особенно, «вид сзади», и еще долгое время будет модным дизайн. Машины такие покупают, как правило, люди, которые все-таки зарабатывают хорошо, так как налог 42 000 р. в год, и это удерживает многих от покупки такой тачки. Не надо бояться брать ФИНИК, он если изначально неубитый, то будет катать вас и дарить удовольствие от обладания красивым, динамичным, харизматичным автомобилем. Намеренно не сравниваю его с немцами, так как главный его козырь — это не отделка салона кожей и высокоприятной пластмассой, а ФИНИК — это НАДЕЖНОСТЬ и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ. В этом случае эксплуатация будет комфортна в плане расходов, которые не должны, по моему мнению, создавать ощущения РАБОТЫ НА МАШИНУ. Именно поэтому взял ИНФИНИТИ, хотя все зависит от состояния конкретного экземпляра! Насчет уважения на дороге ... ну, как вам сказать, конечно, народ видит, что машина — не дешевая, меня лично никто не подрезает, по крайней мере, я не заостряю свое внимание на этом, если кто лезет вперед, ну ладно, пропущу)). Сам не подрезаю, мне это неинтересно вообще, убежден, кто в шашечки на дороге играет, то скорее всего это — внутренний комплекс.
Удачи на дороге!
Из отзывов на my.auto.ru

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Авточехлы эко кожа

От 7000руб за комплект доставка в регионы 89080945678 Главная задача автомобильных чехлов - закрывать обивку сидения, предохраняя ее от пятен и царапин. Но дизайн и удобство чехла для водителя также очень важны. Хороший чехол из качественных материалов украшает салон, легко стирается и долго служит своему владельцу. При этом "родная" обивка сохраняется в своем первозданном виде, что в будущем позволит продать авто по более выгодной цене. Подробнее...

Автошторки каркасные Лайтово

От 3500руб доставка в регионы 89080945678 Подробнее...

Проставки для увеличения клиренса

Цена от 1500руб отправка в регионы тел.89080945678 Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье - завышки) машины вытекает из его названия. Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

«Без него как без страховки»: 6 случаев, когда пригодился видеорегистратор в машине

Бывает полезно снимать то, что происходит снаружи и внутри автомобиля. Подробнее...

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Эксперты при выборе надежной машины для зимы советуют обращать вниманием на особенности работы системы полного привода и наличие предпусковых подогревателей. Кроме того, важным критерием является адаптация двигателей и коробок передач к российским условиям эксплуатации. Подробнее...

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru