Знакомство с «Львенком»
SEAT LEON
2013 г. 1.2 TSI 105 л. с. DSG Start&Stop
Первые впечатления от внешнего вида — это стильный динамичный хэтчбек. Порадовала взгляд
светодиодная оптика и в целом автомобиль получился грациозный с неким намеком на спортивность и очень похожим на немецкого брата — седьмой Golf. Сейчас это уже совершенно другой Leon — более уверенный и целеустремленный.
Салон «Львенка» (так мне хочется называть этого молодого озорного продолжателя марки Seat — авт.). Передняя панель выглядит немного примитивно ,что-то от автомобилей предыдущих лет, но в тоже время не скучно, здорово читаются показания приборов и бортового компьютера— все нужное под рукой и без избытка лишней информации. Кресла весьма удобные с неплохой боковой поддержкой.
В салоне просторно как впереди, так и сзади, высокий потолок, при том, что машина стала меньше на 5 см в длину, колесная база увеличилась на 6 см багажник подрос до 380 литров, что в общем не плохо для «гольф» класса.
Достойная система мультимедиа предлагает полный спектр развлечений и помощи автомобилисту в управлении автомобилем. Акустическая система наполняет салон чистым и насыщенным звуком
Итак, поехали. До сотни — разгон уверенный, 1,2-литровый мотор TSI 105 лошадей, именно такая досталась мне на тест, далее очень медленно, но, если говорить про городские условия, вполне достаточно. В машине тихо, постарались производители и сделали хорошую шумоизоляцию. Машинка экономичная — до 7 литров по городу, помогает небольшая масса, технология TSI и система «старт-стоп». Сбалансированная подвеска и отзывчивый руль позволяют входить уверенно в любые повороты. Попробовал грязь и кочки — езда не напрягает, вот только клиренс можно было бы и повыше.
Подведем итог. SEAT LEON нового поколения — это превосходный городской автомобиль, имеющий уже в базе отличную начинку и великолепный инновационный внешний вид, обладающий низким расходом топлива. Относительно невысокая стоимость (ниже чем у конкурентов). Из-за нераскрученности бренда скорее всего не стоит ожидать больших объемов продаж автомобиля, и, скорее всего, машина будет много терять на вторичном рынке при продаже, но зато «Львенок» всегда будет выделяться из потока автомобилей, и его владельцы по достоинству смогу оценить его. Лично я позиционирую SEAT LEON 3 как автомобиль для молодых и активных леди, и он отлично подошел бы моей любимой жене.
Александр Крохин
ДВИГАТЕЛЬ:
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем 1197 см3
Диаметр цилиндра и ход поршней 71,0х75,6
Степень сжатия 10,5
Максимальная мощность 105 л.с. при 5000 об./мин
Максимальный крутящий момент 175 Н•м при 1400–4000 об./мин
Топливная система Непосредственный впрыск топлива в цилиндры
(технология TSI) + турбонаддув
Система зажигания электронная
Топливо бензин неэтилированный с октановым числом:
ОЧ 95
Система снижения токсичности
отработавших газов Евро 5
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость 191 км/ч
Время разгона от 0 до 80 км/ч 6.7/6.6/6.8
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10.1/10/10
Время преодоления 1000 м 31.7/31.6/31.7
РАСХОД ТОПЛИВА:
Городской цикл, л/100 км 6.5/6.1/6.0
Загородный цикл, л/100 км 4.4/4.2/4.1
Средний расход топлива, л/100 км 5.2/4.9/4.9
ВЫБРОСЫ CO2:
Городской цикл, г/км 151/140/138
Загородный цикл, г/км 102/98/96
Средний, г/км 120/114/112
ШАССИ:
Передняя подвеска Независимая, на стойках МакФерсон,
с цилиндрическими винтовыми пружинами
и гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска менее 150 л. с. Полунезависимая, более 150 л. с.
Многорычажная / (с цилиндрическими винтовыми
пружинами и гидравлическими амортизаторами)
Рулевое управление Электроусилитель REPS
Диаметр разворота 10.2 м
Тормозная система Двухконтурная (диагональная), с сервоприводом.
Стандартное оснащение: антиблокировочная
система, включая систему помощи при старте
на уклонах (HHC), тормозов (ABS); электронная
система стабилизации (ESC) , антипробуксовочная
система (ASR)
Передние и задние
тормозные механизмы Вентилируемые дисковые спереди дисковые сзади
Передние тормозные диски 288x25 мм
Задние тормозные диски 253x10 мм
КОЛЕСА:
Диски 6Jx15ET43/6.5Jx16ET46/7Jx17ET49
Шины 195/65 R15 91H/205/55 R16 91V/225/45 R17 91W
ГАБАРИТЫ:
Тип автомобиля хетчбек
Количество дверей 5
Длина Reference и Style: 4263 мм; FR: 4271 мм
Ширина Reference и Style: 1816 мм; FR: 1816 мм
Высота Reference и Style: 1459 мм; FR: 1444 мм
Колесная база, мм Reference и Style: 2636; FR2634
(FR 1.8 180 л.с: 2631)
Клиренс, мм 154
Вместимость багажного отделения 380 л
Объем топливного бака 50 л
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Масса в снаряженном состоянии
с водителем 1195/1198/1222 кг
Макс. масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами
(уклон не более 12%) 1500 кг
Полная разрешенная масса 1195/1198/1222 кг