Хороший автомобиль
Honda CR-V III
Модификация: 2.4 i-VTEC (166 Hp)
Год выпуска: 2008
Владею: от 2 до 3 лет
Владею автомобилем более двух лет. За весь период эксплутации практически не было проблем. Расход 13,5–15,2 л (зима-лето- как ездить).
Поломок в пути тоже не было. Выбирал авто по красоте. У дилеров не было возможности провести тест-драйв, поэтому взял кота в мешке. И ни разу не пожалел.
Тезисно напишу свои ощущения.
1. Маленький аккумулятор. С подозрением смотрю на автомобиль при утренней зимней заводке. Крутит 5–10 секунд и ... заводится. Пока не подводил. (морозы были до 27 градусов, больше не припомню).
2. Омыватель фар — нереальный расход омывайки. Отключаю на зиму (вынул предохранитель).
3. Год назад раздался скрип в багажнике. Много времени выяснял, что да как. Возил кучу друзей в багажном отделении — пытались определить источник. Сами не выяснили, но дилер вынес приговор, даже не глядя на автомобиль — «не проварен шов багажного отделения». Сделали очень быстро и недорого.
4. При повороте год назад стали разноситься вибрации по кузову. Заменили масло в редукторе — проблема решилась сразу. (быстро и очень не дорого). Больше по авто никаких существенных работ не делали.
5. Огромный багажник (со сложенными сиденьями перевести можно что угодно).
6. Достойная проходимость — в городе сложно найти место, где можно «засадить авто».
7. Несколько месяцев назад ударили в заднюю часть автомобиля. Удар был не сильный (крышка багажника, бампер). Приехал к дилеру— оплатил. Пришли запчасти, уже окрашенные в цвет. Работа по замене заняла менее 2-х часов — и авто как новенький. Кстати бампер состоит из нескольких частей, и можно заказать только поврежденные детали.
8. Динамика достойная, мне больше и не надо. При обгоне на трассе можно и не нервничать.
9. Поставил фаркоп. Тянет прицеп с гидроциклом (400+150 кг) не напрягаясь. Добавлю к пункту 6: чтобы спустить гидрик на воду, необходимо заехать задним ходом на пляж на глубину минимум в половину колеса. Обратно своим ходом выбирался всегда. Кроме одного раза, когда дернул ручник и забыл его снять.
10. Пластик довольно нежный, чуть что — царапины. Нужно быть очень аккуратным.
11. Парктроники переднии и заднии — ВЕЩЬ. Очень удобны.
12. Краска довольно толстая (или лак ?). Прошлой зимой в пробке соседний авто поставил царапину своим левым зеркалом заднего вида: от передней двери до заднего крыла. Друзья все в один голос утверждали — красить. Я в гараже полировальной машинкой и пастой за два часа убрал царапину полностью. Не осталось никаких следов вообще.
13. Неокрашенные пороги — хорошая тема. С сомнением смотрю на свежие СРВшки с окрашенными в цвет порогами.
14. Двери в автомобиле закрываются, как в холодильнике, очень тихо и мягко, практически без усилий. При этом авто уже пошел 5-й год — как в новом.
15. Стекла, если немного приспущены — дребезжат. На ходовые качества не влияет, но немного раздражает.
16. Музыка для обычного слушателя вполне достойная. Улучшить ее нет никакого желания (тем более есть саб).
17. Багажная полка — вещь спорная. Год ездил с ней, теперь без. Пользуюсь шторкой, на мой взгляд, гораздо удобней.
18. В плохую погоду при открывании крышки багажника нужно подождать пока закончит капать грязь и вода (либо каждый раз протирать нижнюю часть тряпочкой). Иначе будешь вечером стирать все вещи.
19. Добавлю о колодках. Родные довольно часто досаждали скрипом. При этом не заметил разницы между зимой и летом (скрипели в любое время года, но не постоянно — в основном в первые минуты движения). Два месяца назад решил поменять передние колодки. Поставил TRW)))). О скрипе забыл. Посмотрим, что будет летом.
20. Кожаный салон... Легко мыть, а прогревается зимой довольно долго ( минут 5—7). Зимой немного напрягает ждать (машина холодная, сиденье тоже), но, я так понимаю, это проблема у всех авто «на коже». На задних сиденьях нет обогрева — может, и минус но все дети сидят в детских сиденьях ))), так что никто этого не замечает.
21. По поводу зимнего прогрева авто скажу отдельно. Завожу, Выключаю печку и жду...минут 3–5 максимум . После этого начинаю медленно выезжать из загруженного двора (минуты 3 занимает). И только после этого включаю печку (уже горят 2–3 деления, думаю температура градусов 50). Иначе машина будет прогреваться очень долго.
За весь период летней эксплуатации небыло ни одного «косяка» с перегревом. Мотор работает как часы в любое время года.
22. Новый СРВ совсем не понравился. Движки пока поставляют слабые, дизайн не зацепил. Нет желания обладать таким новым автомобилем. Решаюсь поменять машину в ближайшем будущем. Взял бы себе СРВ (в предпоследнем кузове) опять, но жизнь коротка. Есть желание поездить на как можно большем количестве авто, чтобы было с чем сравнить.