Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Санта

Hyundai Santa Fe II
Модификация: 2.7 i V6 24V 4WD AT (189 Hp)
Год выпуска: 2007
Владею: от 2 до 3 лет

Внешний вид

На мой взгляд, который совпал со взглядом Генри Форда, автомобиль может быть любого цвета если этот цвет черный. Внешне все гармонично, правильные линии (как то не похоже на корейца хотя с другой стороны и не спутаешь), агрессивный вид. Явных недостатков раздражающих взгляд найти не удалось.

Салон

Салон удовлетворительный, но огромные передние стойки, скрывающие не то, что пешеходов, за ними даже машина может спрятаться, и приходится постоянно крутить головой для оценки около воздушного пространства.

Пластик в салоне жесткий и очень быстро царапается.

Музыка вполне нормально играет, не хватает USB (в новом вроде уже есть) и конечно кассетная дырка, на хрен не нужна. Места много и впереди и сзади, но устроиться в водительском сиденье получилось не сразу, так как хочется посадку повыше, а не позволяет потолок, причем, мой рост 180 (видимо люк съел высоту). Пластик жесткий и в мороз скрипит нещадно, пока салон не прогреется. Сзади все вообще нормуль, только теплый воздух из воздуховодов начинает идти, когда уже приехал до нужного места. Холодильник в бардачке понравился, но размеры не для бутылок, банки 0,33 — нормально, все остальное надо как-то по диагонали, и то одна бутылка влезает.

Кожа обычная со всеми прелестями в жару и холод. Зеркала и стекла греются достаточно быстро.

При длительных переездах часов семь восемь вполне реально, но дальше начинается поиск нового положения.

Багажник — на отлично. Огромный просторный. А ящики под полом — офигенная вещь, правда, я о них узнал только через полгода эксплуатации, когда посмотрел по телевизору обзор про свою машину. Когда я открыл эти ящики,там оказался трос, запасные передние колодки и топливный фильтр — вот это для меня было сюрпризом. После этого в моем багажнике ничего не летало и не каталось все лежало в этих ящиках.

По мне, конечно, не хватает отдельно открывающегося окна задней двери, но нет, и черт с ним. Кстати, в багажник убирается полный комплект для рыбалки и весь шмудряк (лодка + мотор + палатка + рюкзаки и т. д.).

При сложенном втором ряде сидений получается ровный пол, и увезти можно очень много барахла, ну и, собственно, поспать.

Шумка нормальная, только на 130 начинаются шумы. Двигатель слышно только при обгонах, но звучит приятно.

Подвеска и динамика

Первоначально показалась жестковата, но зато на трассе Санта, как влитой. При 170 км/ч полет нормальный (но это крайне редко). Комфортная скорость — 130 км/ч.

На стиральных досках зад хочет жить отдельно, да и пробивает его постоянно, когда сзади кто-нибудь сидит. По-началу было страшновато от таких ударов, но ничего, привык и сделать ничего с этим похоже что нельзя. Тормозит машинка неохотно и АБС рановато срабатывает. Крены в поворотах есть, но не критичные, управляется, как нормальный седан.

Когда брал, провел тщательную диагностику всего, кроме автомата (его, кстати, можно как-то диагностировать?). Косяков не было вовсе, что удивительно для 75 тыс. км. Но через пару дней рельсы отозвались стуком слева впереди, на трассе все нормально. Съездил в два сервиса, сказали, что все нормально (но, как говорится, хороший стук наружу вылезет). После переобувки в зиму на оригинал стук пропал. Летние диски не оригинал, и, видимо, из-за лопнувшей проставки на ступице стуки и были.

Полный привод нормальный, мне хватает. Изначально передний при пробуксовке подключается зад. Сильно в грязь не загонял, но там, где это было нужно, проезжал, но однозначно машина не для грязи, на бордюр заехать, да по грунтовке. Ну и, конечно, зима. Заносов практически нет, все системы работают хорошо. Пару раз засадил его зимой, но по личной глупости и отсутствия четкого понимания проезда внедорожных препятствий.

Динамика

190 коней, конечно, супер, разгоняется отменно, но автомат 4-х ступенчатый (на дизелях стоит 5-ый) тупит. После кикдауна возникает пауза, причем, существенная, ну а дальше стремительно вперед и с незначительными рысканиями по дороге. Расход первое время был просто неприличный — 20–21. Дальше — лучше (перестал топить), при обычной городской езде — 14–15, за городом минимально выкатывал в 10,2 литра.

До этого ни на одной машине не было круиза, я получил огромный восторг от него, очень удобно.

Зимой городской расход приблизился к 19 литрам .

Из ремонтов до 110 тыс. км не делал ничего кроме обязательного обслуживания, замены масла в ДВС и автомате, замены ремня ГРМ с роликами и всех жидкостей в 90 тыс. км.
Да, еще, меняю лампочки габаритов, перегорают реально быстро.

А вот дальше было хуже.

115 тыс. км. Перетерся шлейф в руле, который отвечает за все кнопочки на нем, а так же за рулевую подушку. В связи с этим на панели загорелся airbag и отключились все подушки. Было страшно. Под заказ пришел через неделю, 3,5 тыс. руб.

120 тыс. км. Загремел мой Санта просто адски. До этого были небольшие подстуки, но умеренно. Поменял все стойки и втулки стабилизаторов, передние амортизаторы, передние ступицы, появилась тишина, но легкий гул все же оставался.

127 тыс. км. На скорости пошел сильный гул, думал опять ступица, но не тут то было, после диагностики приговорили подвесной подшипник на кардане. В сервисе сказали что меняется кардан в сборе и стоит он около 50 тыс. руб. Я просто офигел и начал искать варианты подешевле. В другом сервисе мне подобрали подшипник и поставили, встало около 8 тыс. руб.

130 тыс. км. Гул начал повторяться и был один в один как на 127 тыс. км. Причины очевидны.

Решил продавать, т. к. визиты в сервис стали очень частыми, и стук, который был при покупке вылез в замену рулевой рейки.

Подводя итог, могу сказать, что от машины получил ровно те ощущения, которые и хотел, автомобиль мне очень понравился и удовлетворил по полной программе, но времени им заниматься просто нет, поэтому решил поменять на такой же, но либо новый, либо чуть чуть б/у. Но только бензин, дизелей я просто опасаюсь.

В связи с этим в июне 2012 года я своего Санту продал практически за такие же деньги, что и купил два года назад.

Новый бензиновый Santa меня не впечатлил, едет хуже, шумка хуже и тестдрайвовская машина с пробегом в 2,5 тыс. км уже вся скрипит, поэтому решил не брать.

Я считаю корейцев отличным вариантом из-за их надежности, но вы никогда не увидите в них каких-то прорывных новинок и эксклюзивных технических решений. Может поэтому они и надежны, что все узлы и агрегаты уже давно представлены и выявлены их основные недостатки. Хотя учитывая последние тенденции повышения цен, вряд ли они должны столько стоить.

Из отзывов на my.auto.ru

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Авточехлы эко кожа

От 7000руб за комплект доставка в регионы 89080945678 Главная задача автомобильных чехлов - закрывать обивку сидения, предохраняя ее от пятен и царапин. Но дизайн и удобство чехла для водителя также очень важны. Хороший чехол из качественных материалов украшает салон, легко стирается и долго служит своему владельцу. При этом "родная" обивка сохраняется в своем первозданном виде, что в будущем позволит продать авто по более выгодной цене. Подробнее...

Автошторки каркасные Лайтово

От 3500руб доставка в регионы 89080945678 Подробнее...

Проставки для увеличения клиренса

Цена от 1500руб отправка в регионы тел.89080945678 Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье - завышки) машины вытекает из его названия. Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

«Без него как без страховки»: 6 случаев, когда пригодился видеорегистратор в машине

Бывает полезно снимать то, что происходит снаружи и внутри автомобиля. Подробнее...

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Эксперты при выборе надежной машины для зимы советуют обращать вниманием на особенности работы системы полного привода и наличие предпусковых подогревателей. Кроме того, важным критерием является адаптация двигателей и коробок передач к российским условиям эксплуатации. Подробнее...

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru