ТЕСТ-ДРАЙВ - Ласточка
Вот выпала возможность покатать мне двух с половиной литровую Mazda 6. На мой взгляд, она всегда выделялась из потока машин своей индивидуальностью. И на этот раз, смотря на «ласточку», я нахожу ее весьма привлекательной и наиболее симпатичной среди ее прямых конкурентов.
Внешне она выглядит гораздо больше предыдущей модели и это на самом деле так, она существенно прибавила в размерах, по-моему, это тенденция нынешнего автомобилестроения. Все новые модели подрастают, становятся комфортнее и удобнее, и это не может не радовать. Как и прежняя Mazda, шестерка притягивает своей ярко выраженной харизмой.
Сажусь в салон и приятно удивляюсь новому качеству материалов, используемых в отделке, — они стали более дорогие и приятные на ощупь. Сиденья, в принципе, удобны, но хотелось бы большего. Из неприятных мелочей — это неудобное расположение кнопки пуска двигателя и далеко расположенный подлокотник. Появилось желание осмотреть багажник, начинаю искать кнопку в салоне, но таковой не оказывается, просто открывается он по старинке — с кнопок ключа и самого багажника. 483 литра его объема вполне удовлетворит рядового горожанина, также там разместилась полноразмерная запаска.
Отмечу хорошую шумоизоляцию, на холостом ходу двигатель почти не слышен.
Едет ласточка превосходно, легко рулится и проглатывает все возможные неровности и ухабы. Машина стала мягче и комфортнее. Сначала я не понял — а где же спортивный задор 192 лошадок, но это было пока не нажал педаль в пол кик даун, и только тогда лошадки побежали в полный галоп. Так вот куда они спрятали спорт-режим!
Коробка здорово переключается, в принципе, сложно заметить момент переключения. Даже пытался посмотреть где-нибудь на приборах скорость, на которой я еду, но так и не увидел почему-то, может не там смотрел. Вменяемые тормоза: не слишком острые и не тупые, в общем сбалансированные. Задорная Mazda провоцировала немного похулиганить на дороге, и мне даже ни разу не посигналили, что удивило и порадовало. В потоке машина явно вызывает интерес у других водителей. Достаточный клиренс в 165 мм позволял безпрепятственно парковаться и будет помогать в дальнейшем.
Расход в городе — 12 литров, очень даже хорошо для данного аппарата, почти в 200 лошадей, инженеры постарались и сделали более экономичный и резвый автомобиль по сравнению с прежним поколением Mazda 6.
Чтобы я хотел увидеть на этом автомобиле? Это такие приятные мелочи, как камера заднего вида, бесключевой доступ, поворотный биксенон,19-катки, но все это уже есть в более дорогой версии Supreme за 1198 тыс. руб.
Подведем итоги. Новая Mazda 6 — это совершенно другой автомобиль, преследующий другую философию. Думаю ряды маздоводов гораздо расширятся благодаря этой замечательной модели, сочетающей в себе с одной стороны превосходную динамику и в тоже время экономичное потребление, спортивный вид с элегантностью и деловитостью. Держитесь Пассаты, Аккорды и Камри — появился достойный соперник.
Катайтесь и наслаждайтесь дорогие читатели!
Александр Крохин