Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Америкос

Ford Explorer IV
Модификация: 4.0 i V6 (212 Hp)
Год выпуска: 2009
Владею: от 2 до 3 лет

Итак, готов поделиться своим мнением о данном автомобильчике. Рассказ буду писать с жизненными анекдотами… Мой выбор пал на 4-х литровый Эксплорер в максимальной комплектации, черного цвета и с бежевым салоном .

Из доп. оборудования приобрёл и установил: парктроник назад, шторку в багажник, коврик в багажник, би-ксенон (родной свет — полное хамно) и естественно тонировка. Остальное входит в комплектацию, в том числе и 2 комплекта (велюровые и резиновые) ковриков в салон, ДВД с 2-мя комплектами беспроводных наушников. Сигналку ставить не стал, решил, что штатного брелока достаточно (а интересно, их вообще угоняют?!).

Ну, обо всём по порядку…

Анекдот 1. Поехал ставить авто на учет, и не найдя номера на раме, позвонил в салон с просьбой о помощи. Доблестные спецы-механики взяли тайм-аут на поиск, и мне честно так через 10 минут сообщают: «У Эксплорера рамы нет!» И главное так убедительно, что я бы и поверил, если бы во время разговора не смотрел на неё… Я ему: «Как нет, когда я на неё смотрю?!» Механик: «Мда?! Не может быть! Я вам перезвоню!» Проходит ещё 10 минут, звонок. Уже другой суперспец говорит: «Да, рама есть, но номера на них давно не ставят и у гаеров есть официальное письмо от форда, а Вас (т. е. меня) просто разводят как лоха!» И убедительно так сказал, что я поверил. Бегу к начальнику и выкладываю ему всё, как мне сказал «умный спец» из салона. Тот смотрит на меня, как баран на новые ворота, и я начинаю понимать, что он первый раз такое слышит! К его чести, он меня почему-то не послал, а пригласил капитана, который сверяет номера и говорит: «Есть номер?» Капитан: «Канешна есть!» Начальник ему так вежливо: «Иди покажи, а то мне тут дядя бред какой-то несёт!» Короче, капитан меня как котёнка носом ткнул… ё-моё, ЕСТЬ НОМЕРОК-ТО!!! Поставил на учёт, еду домой, а самого разбирает в салон заехать и люлей ввалить. Решил заскочить. Вхожу в салон и всё им выкладываю, что я о них думаю!!! А когда успокоился, думаете, что они сделали?! Думаете, что извинились? Нифига… они попросили показать, где номер находится… после чего я понял, что здесь обслуживаться не стоит.

За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ею полностью доволен, ТО стоит недорого, периодичность — 10 000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, всё. Мощности в 212 лошадок хватает, да и 5-ти ступка автомата работает плавно, без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой. Расход по городу 18–19 литров, по трассе с полной загрузкой и авто багажником сверху составила 12,5 литров на сотню, и это 92-го бензина при скорости не более 120 км/ч! Сидения для дальних поездок очень удобны, усталости не ощущается. 1 300 км за 15 часов легко, без затёкших коленей, болезней в спине и «дубовой» пятой точки (кто знает о чём речь, тот поймёт). Со светофора можно и «притапить», меня разгон устраивает, есть некоторые крены при прохождении поворотов, а как без них, это же рамник. Вот ещё что, к левому зеркалу заднего вида надо привыкнуть, оно вроде как большое, но установить его комфортно для обзора никак не мог… «мертвая зона» почти в любом положении.

Анекдот 2. Сдал авто специалистам-официалам на ТО. Через некоторое время звонок: «Готова, забирайте!» Приехал и по привычке говорю: «Как, косяков и рекомендаций нет?» Отвечают: «Всё отлично, катайтесь на здоровье!» Заплатил, забрал, домой вернулся, выхожу из авто и вижу на заднем колесе одной гайки нет! Вернулся в сервис и спрашиваю: «Гайка моя где?» Мастер на приёмке так мило мне отвечает: «Она сломалась, когда мы её откручивали!» Я говорю: «Ну, не вопрос, а поменять или мне сообщить хотя бы?!» Мастер: «Поменять нет возможности, т. к. нет в наличии, а не сообщили вам… просто забыли, ничего страшного и так можно ездить!» Я в полном ауте, зову старшего, поговорил с ним — нет реакции, звоню с жалобой в представительство — извинились, сказали разберутся. В итоге через 10 дней, именно 10, гайку новую нашли… Поставили и главное — бесплатно, что странно!

По поводу проходимости как внедорожника не скажу ничего, так как в «кэмэл трофи» не участвую, авто родное, на кровные куплено — жалко, ну, по песку едет, ну, лодку таскает, ну, по холмам скачет, другие авто из грязи выдёргивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «Джип — не танк».

Анекдот 3. Начал движок после заправки шалить оборотами — я в сервис, естественно, официальный! Разобрали, посмотрели и сделали заключение: заправился плохим бензином — убил свечи, надо мотор почистить, промыть и свечи поменять! Я им: «Ну, вперёд, меняйте!» А мастер на приёмке мне так мило отвечает: «Мы не можем произвести ремонт, потому что у нас свечей на ваше авто нет в наличии, мы их заказали, будут через месяц!» Я забрал авто и уехал ни с чем восвояси, и вот теперь думаю, а может и правда у меня в авто стоят свечи какие-то особенные?! Может продать авто, а то в один прекрасный день х-о-о-о-о-п, и вообще пропадут свечи, и фордик мой, именно мой фордик, останется без эксклюзива?!

Прошло три года с начала эксплуатации данного авто. В целом эксплорер довольно надежная машина, НО было несколько поломок, о которых считаю необходимым поделиться:

1. На 45 тыщах обнаружилась течь сальника коробки АКПП. Стоит он около 200 рублей, замена её порядка 17 официальных тыщ, но когда разобрали, оказалось, что проблема не в сальнике, а в заводском браке «шейки» гидротрансформатора. Тут не хочется даже и озвучивать ценник по замене детали у официала. Добрые люди устранили брак детали и проблема отпала.

2. Дважды ремонтировали кондиционер: первый ремонт — гарантийный, заменили какую-то мелочь (названия не помню), без которой в пробках кондей сам отключался и дул горячий воздух. Ускорился — заработал... Стоимость её 300 руб., ну, и ожидание запчасти 3 недели. Второй ремонт — забился радиатор, ну, тут его быстренько промыли, все стало на свои места.

3. После ТО 50 не проехал и 3 км из сервиса, как загорелся индикатор АБС и авто перестало ехать!!!

И тут очередной анекдот! Звоню в сервис, где проходил ТО и сообщаю, что так мол и так, вот стою, авто ругается и отказывается ехать дальше. Так что пришлите свой эвакуатор, который обещали по программе «Помощь на дорогах» и спасите авто и меня… Через час сообщают, что времени уже много (около 20:00) и у них нет возможности мне помочь. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Пока ждал, выяснил, что авто надо заглушить, и снова завести — и можно ехать очень медленно (7–10 км/ч) какое-то время, а там снова автоматика блокирует движение. Короче, приплелся я в сервис и там по диагностике выяснилось, что умер датчик АБС на переднем левом суппорте. Заменили быстренько (к счастью деталь была на складе) и проблема решилась. Спрашиваю, почему не обнаружили сразу такую неисправность, ведь он не сразу враз и перегорел — ответили, что подвеску не диагностировали… вот прикол, так прикол! А разве при прохождении ТО в регламент работ диагностика не входит?!

Кстати, на 50000 км необходима замена масла в коробке АКПП. А масла в ней 10 литров...

4. К 60 000 км перетряхнули переднюю подвеску.

5. И тут опять анекдот: записался на ТО 80, приехал без опоздания, сдал свою ласточку…жду… через полтора часа звонок, а вы авто сдавали? Отвечаю : Да, жду сижу в салоне! Менеджер: «Ну подходите»! Иду, бегу, уррра!!!! А фиг тебе, дядя… мне менеджер сообщает, что авто мне помыли бесплатно, а ТО делать не могут сегодня! Причина отказа: НЕТ РАСХОДНИКОВ на эксплорэр!!!! Официалы… твою мать… «ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ КЛИЕНТ, приезжайте через пару-тройку дней, когда будут запчасти» — сказали мне и послали… А на следующий день звонок — оцените качество нашего сервиса обслуживания! ОТВЕЧАЮ: «Всё очень здорово, спасибо что помыли авто, я же именно для этого к вам записывался за два дня до посещения))))».

6. К 82 тысячам снова созрела необходимость ремонта передней подвески (шаровая нижняя опора, рычаг верхний правый, тяга рулевая, наконечник рулевой, опора двигателя правая).
И еще пару поломок: перестала греться верхняя половина заднего стекла; левое зеркало заднего вида стало нагреваться гораздо медленней правого. Опять же официалы сказали, что эта часто встречающаяся болезнь. Я такой статистики не знаю.

А, чуть не забыл, на пробеге 60 000 км снял биксенон. Лампы горят часто, и электроника периодически глючит на «обманки». Особенно при автоматическом режиме включения фар.
Ну, а в целом авто понравилось, обслуживание в сравнении с такими же машинами гораздо дешевле, угоняемость нулевая, внутри комфорт достойный, как при поездках на короткие, так и длинные дистанции. Мощности 4 л двигателя мне хватало, хотя я люблю быстро кататься. Расход бензина зимой не превышал 20 литров. По трассе вообще 11 литров в движении 110 км/ч (выставлял круиз-контроль) при полной загрузке и автопенале на крыше.

Мое личное мнение про авто – достойный аппарат, ребята, не судите строго! Хотел купить в новом кузове, но много чего изменили в ней и убрали раму! В общем отказался.
...Вот теперь пересяду на ТАХО, и тогда погоняем)))).

Из отзывов на my.auto.ru

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Авточехлы эко кожа

От 7000руб за комплект доставка в регионы 89080945678 Главная задача автомобильных чехлов - закрывать обивку сидения, предохраняя ее от пятен и царапин. Но дизайн и удобство чехла для водителя также очень важны. Хороший чехол из качественных материалов украшает салон, легко стирается и долго служит своему владельцу. При этом "родная" обивка сохраняется в своем первозданном виде, что в будущем позволит продать авто по более выгодной цене. Подробнее...

Автошторки каркасные Лайтово

От 3500руб доставка в регионы 89080945678 Подробнее...

Проставки для увеличения клиренса

Цена от 1500руб отправка в регионы тел.89080945678 Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье - завышки) машины вытекает из его названия. Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

«Без него как без страховки»: 6 случаев, когда пригодился видеорегистратор в машине

Бывает полезно снимать то, что происходит снаружи и внутри автомобиля. Подробнее...

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Эксперты при выборе надежной машины для зимы советуют обращать вниманием на особенности работы системы полного привода и наличие предпусковых подогревателей. Кроме того, важным критерием является адаптация двигателей и коробок передач к российским условиям эксплуатации. Подробнее...

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru