Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Отличная машина

Volkswagen Touareg II
Модификация: 3.0TDI V6 (240Hp)
Год выпуска: 2012
Владею: меньше 6 месяцев

ВЫБИРАЛ АВТО 1,5 МЕСЯЦА.

Остановился на Туареге, попробовав и изучив очень многое (Range Sport, Q7, бехи, RX 350 и 450h и тд). Q7 — жестче и внутри совсем не большая, как может показаться снаружи. Управляется может и интереснее, но платить кучу денег за понты сомнительные?? Нет уж. RX любой новый — вообще тошниловка. ИСКУСТВЕНННО ВСЕ в них. Без души. Вариатор — эмоций не было. Лажа. Ну не едет и все тут, буэ! RRS очень понравился, конечно! Гонял на Суперпупере 510 л. с. и на 3.0 битурбоДизеле — кайф! На нем остановился 100-процентно, пока не проехал на Туареге. RRS жестче, хоть и пневма, за счет встроенной рамы, тяжелее, брутальнее, может, и проходимее, но цены на обслугу, неясности с надежностью (пока , считаю, их рановато брать, а вот через 1–2 года посмотрим — индусы вложили 2 млрд зеленых в качество) сделали свое дело. Да и цены Тура варьируются от комплектации очень сильно. Можно за 1 800, а можно и за 4 000 или больше взять. Вообще катался на многих авто — пассат СС, Гольфы и ГТИ, мерсы, МЛ, хонда аккорд и т. д. Сейчас Сеат Леон Купра II в тюнинге (widebodykit Kondor от ателье Ibherdesign, антикрыло Je-Design и т. д.), на которой зимой передвигаться ну никак не можно.

Ну а теперь, собственно, о нем.

Первый тест-драйв был на пустом служебном Туре 3,6 249 л. с., без пневмы. Сразу понравилось. Потом уже взял 245 л. с. дизель и машина поехала! Причем 204 л. с. едет тоже великолепно! Ездил сначала на ней. Всем советую. Разницы особо нет с 245 л. с. Если только на светофоре встать, наверное. Не расстраивайтесь, если не нашли 245 л. с. нужного. Смело берите 204 лошади.

Про внешность. Да, внешность требует рестайла или хотя бы R-пакета. Да, в салоне чего-то не хватает — уюта, понтов, тепла, лишних ворсов, мягкостей, бархатов и контрастных строчек... не знаю. Интерьер и экстерьер не поражают, НО когда садишься и едешь — восторг, класс! Тем более, если говорить о пневме. Мягко, тихо и внушительно! В Рендж Роверах , конечно, салон интереснее. Но минусов поболе, чем у Туарега. Музыка даже штатная очень хороша. При желании внутри машину можно украсить и подогнать под себя как угодно. Дас авто ведь. Ничего лишнего — МАШИНА. Коробка у Тура адаптивная, причем , как говорят, очень) сильно меняет поведение от стиля езды, поэтому не давайте ей скучать. Тормоза хороши очень, но не как у RRS. Менее цепкие что ли, менее реактивная педаль, но мощи хватает. Хотя пока сильно не торможу — притирка первые 500 км. Управляемость и маневренность очень хороша! За счет двигла не ощущается ее массы. Размеры позволяют неплохо маневрировать и парковаться в городе по сравнению, например, с Q7 или с другими мастодонтами. Руль с достаточным приятным усилием, но не БМВ, конечно. Насчет того какой руль брать— решайте сами. Дерево приятнее тактильно и дорого, но без подогрева + ляпается(( Не скользит, как многие думают. А кожаный руль с подогревом, но не руль GTI, а жаль. Не хватает толщины и рельефности ему по моему мнению. Панорамная крыша — кайф, но ожидаемо будет иногда поскрипывать — решать вам. Но ведь можно и силикончиком смазывать) На СС была стеклянная крыша — скрипела прилично и даже очень. Теперь боюсь. У меня без панорамы. Расход по городу 10–11 л, по трассе— 6,5–8.

Отдельно про R-line. Он стоит своих денег. 100%. Видел такой в салоне одного из дилеров, в серебре. Шикарен! Сам я привык ездить на ярких, заметных, не как у всех, машинах, имеющих свою индивидуальность и стиль. Всегда немного меняю внешность и интерьер авто, стараясь делать их только лучше и не перегружать никоим образом. Не приверженец колхозного тюнинга. Если вы из подобных мне людей, то советую ЗАКАЗАТЬ, ибо найти R-line в наличии нереально, машинку с внешним R-пакетом на белом или cool silver (серебристым) цвете. Смотрится реально иначе. Ниже, шире, агрессивнее, ну и дисочки 20-е из этого пакета очень преображают машину. Передний и задний бампер — иные. Круглые хром патрубки сзади. Мини-антикрыло (я бы поставил чуть больший от Je-Design) тоже хорошо вытягивает кузов и делает его более стремительным. Не особо видные накладки на двери — не то. R-line интерьер — спорная опция. Металлические накладки на педали самому заказать, как два пальца, и недорого. Буковки эR повсюду — понты. Единственное — алюминий внутри с черным салоном и алькантара с кожей комбинировано — хорошо. Не хватает только белой контрастной строчки повсюду.

Не буду писать, что обязательно нужно из допов в ней, а что — нет. Пообщайтесь с хорошими, честными менеджерами по-дружески, по-человечески, почитайте отзывы и сами решите, что нужно. Кому-то и базы хватает, а кому-то и полного фарша маловато. Но точно надо брать их пневму закрытого типа и электробагажник, который прекрасно, без хлопанья закрывается. Ну и бензин не впечатлил абсолютно — хрень (280 л. с. не катал, ничего сказать не могу).

Есть вопросы по коробке автомат Aisin, т. к. DSG-story, а также S-троники отпугивают многих, если не всех, доказав свою ломучесть, дерганность (7-ступ) и кучу других «прелестных» качеств. Понимаю, что у них не ДСГ, но приемистость, реактивность педали газа и некоторая периодическая путанность в передачах напомнила мне ДСГ 7-ступ. Сам имел 2 машины с ДСГ — 6 и 7-ступками. Сегодня встретил соседа , который сегодня же продал свою бедную джетту то ли 2010, то ли 2011 года с 7-ДСГ 1.6. Сколько помню, он шел или в сервис, или из него)))). Прям, как знакомая легенда легендарного производителя)), незаслуженная, считаю. Причем, ездил человек очень спокойно. Он раза 2 менял мехатроник и 5–6 раз ее перепрошивали потом. Намучился дружище. Как только сказал что беру Тур, его как молнией ударило, аж затрясся)). Так и не переубедил его в том, что на Туре новом типтроник, обычный автомат 8-ступ.

Вопрос лишь в АКПП. Почему она подергивается порой. Дилеры говорили, что это лишь с непривычки моей правильно дозировать усилие педали газа и лишь потому, что в ней 8 ступеней — путается, мол. Кстати, у VW последних годов имеется какой-то люфт селекторов АКПП. Бесит! Вот честно. Ощущение хлипкости ручки есть. Что на Пассате было на 7-ДСГ, что тут. На Гольфе 5 ГТИ такого не было, кстати. Там был 6-ДСГ. Мелочь, но все же.

Вообще машина очень на высоте, а там время покажет. Всем удачи!

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Авточехлы эко кожа

От 7000руб за комплект доставка в регионы 89080945678 Главная задача автомобильных чехлов - закрывать обивку сидения, предохраняя ее от пятен и царапин. Но дизайн и удобство чехла для водителя также очень важны. Хороший чехол из качественных материалов украшает салон, легко стирается и долго служит своему владельцу. При этом "родная" обивка сохраняется в своем первозданном виде, что в будущем позволит продать авто по более выгодной цене. Подробнее...

Автошторки каркасные Лайтово

От 3500руб доставка в регионы 89080945678 Подробнее...

Проставки для увеличения клиренса

Цена от 1500руб отправка в регионы тел.89080945678 Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье - завышки) машины вытекает из его названия. Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

«Без него как без страховки»: 6 случаев, когда пригодился видеорегистратор в машине

Бывает полезно снимать то, что происходит снаружи и внутри автомобиля. Подробнее...

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Эксперты при выборе надежной машины для зимы советуют обращать вниманием на особенности работы системы полного привода и наличие предпусковых подогревателей. Кроме того, важным критерием является адаптация двигателей и коробок передач к российским условиям эксплуатации. Подробнее...

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru