Автомобиль для человека с достатком
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: 164
Двигатель: дизель, 3000 куб.см,
Mercedes GL 350 224 л.с.
Расход топлива: 10-16
Срок владения: 10 месяцев
Итак, я решил купить новую машину, небольшую, с дизельным двигателем (не люблю часто терять время на заправках, и нужен большой запас хода). Машина нужна премиум класса, с высоким клиренсом, быстрая и неломучая.
Решил съездить в Mercedes за GLK. С любыми двигателями, цветами и в наличии. Пока я сел пить кофе, менеджер предложил прокатиться на GL. Типа пока GLK готовят к тесту, стоит GL у двери. Сначала я отказался, потому что машина большая и цена в два раза больше, а потом решил попробовать скорее от скуки и интереса, чем реально собираясь покупать.
Сажусь за руль. Сдаю назад около 30 метров. Поехал. Машина едет… Руль приятный, движок тянет, тихо в салоне, обзор хороший. Нажал на тапку… Движок рявкнул и машина рванулась вперед. Разгон на этом слоняре чувствовался, конечно, не так, как на Форике, но прием есть.
Прокатившись, я решил купить такую машину. GLK я тестил за месяц до этого, когда забирал Прадик, и сравнивать ощущения не стал снова. GL это хороший автомобиль, и я решил брать. Стал интересоваться ценой и комплектацией. В наличии был GL 350 Grand Edition. По сути, это у Мерина последняя модификация перед сменой кузова. Обычно устранены все болячки, доработано все, что только можно.
У GL всегда была проблема с пневмой до 2007 года, лопались подушки, сейчас, по словам дилера, все ок. Электроника надежная, проблем нет.
Что представляет из себя моя машина:
Подвеска с пакетом off-road, это значит:
1. Что клиренс изменяется нажатием кнопочки на торпеде до 30 см. Происходит это так: покрутил колесико, машина задирает морду, потом корму, потом снова морду. По времени — минута, полторы. Опускание — секунд 20–30. НО… Если ты поднял подвеску на максимум и поехал по ямам и рытвинам, то стойки очень неприятно стучат. Именно в самом высоком положении подвески, в минимуме и среднем положении — тишина. Это напрягает, т. к. судя по всему это косяк инженеров, на машине такого класса быть такого не должно. По словам офицалов — не лечится. Можно заменить стойки, баллоны, но проблема останется.
2. Блокировка межосевого диффа, блокировка раздатки. Работает в трех вариантах: Автомат, только межосевой, или жестко заблокировать все. Очень полезная штука для тех, кто решится поехать в буераке на такой машине.Многозонный климат-контроль, три телевизора, два видика, качественная аудиосистема, натуральная кожа напа, дерево — клен, тонированный в черный цвет с текстурой, вэбасто, круиз контроль, кнопка электронной педали газа (работает в трех режимах — выкл., вкл., спорт-режим).
Что порадовало: дверь изипак (нажал на кнопочку — багажник открылся, нажал еще раз закрылся. Хлопать дверью не надо. Камера заднего вида работает отлично — траекторию рассчитывает, видно в темноте куда сдаешь до миллиметра.
Движок
Он очень неплох. Три литра, 224 лошади с приличным моментом. По расходу скажу так: если ехать по трассе 100–120, то расход около 10 литров, если по городу, не стесняясь и динамично, то около 14–15 литров. В принципе, для машины весом под три тонны, с полным приводом и динамикой в 9,5 секунд до сотни, это отличные показатели. Движок слышно только тогда, когда газуешь в пол. Звук — низкочастотный рык, как у леоперда, которому что-то не нравится (кто слышал эти звуки, поймет).
Ходовая
Настраиваемая в трех вариантах — стандарт, комфорт и спорт. Разница есть. В спорте она более собранная и провоцирует на перестроения, змейку и так, пошалить… Я езжу на комфорте. На этой машине не хочется особо торопиться, из той серии, что в кино: «Если ты кому-то нужен — тебя подождут». Это не мой стиль, но на мерседесах как то вообще жизнь протекает как-то иначе. По крайней мере, это не первый мой мерин, но именно на них ты перестаешь торопиться и нервничать, воспринимаешь многие вещи более философски. Правда я не уверен, касается это всех их машин или только представительского и приближенного к ним класса.
Писать о том, что ломается и менял, не буду. Пока ничего не сломалось. На сегодня я проехал около 1700 км за три месяца. Для меня это приличный пробег, обычно на одной машине за год я проезжаю 5–7 тысяч км.
По итогам
Покатался на машине, и вот резюме:
1. Двигателя маловато для гонок, но для езды по городу и трассе вполне достаточно. По крайней мере не медленнее LC 200, хоть там движок в полтора раза больше.
2. Тормоза — хорошие.
3. Для города, несмотря на большие габариты, отлично рулится.
4. Подвеска очень интересная. Не пробивается на ямах, корректно отрабатывает неровности, плотная.
5. Отличная комплектация! Салон в приличной коже, электронные примочки, типа разделього климата.
6. Навигация идет в базе с картами России (только западной России правда).
7. Места много, в салоне много и в багажнике много.
8. Высокая, с хорошим клиренсом.
9. Обзор на уровне.
10. Камера и парктроники машины вообще вещь! Супер, очень понравилось, камера не пачкается, прекрасно видно все, даже в темноте.
11. Холодильник в подлокотнике маловат и охлаждает не очень.
Вкратце
Этот автомобиль подойдет человеку с достатком, который хочет ездить за рулем сам или с водителем на автомобиле представительского класса, комфорт и качество на уровне S class, но при этом это джип, позволяющий комфортно проехать по проселкам, полю и т. п.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/60581/