Впечатлило! Skoda Superb. 2 л, 200 л. с., DSG
Начну с того, что всегда относился к марке SKODA с пренебрежением и всегда считал ее недоделанным, недовведенным до ума Фольксвагеном. Имеется опыт владения Volkswagen Passat 2.0 TFSI 200 л.с. в кузове В6.
Теперь я убедился — машины разные и каждая по-своему хороша.
Начнем с внешнего вида. Автомобиль SKODA Superb выглядит достойно, во внешности прочитывается принадлежность к семье SKODA с ее грубостью и намеками на агрессивность.
Открываем дверь и что мы видим: очень много места, здесь всем будет удобно — и водителю и задним пассажирам. Автомобиль подходит как для поездок всей семьей на природу (у нее огромный багажник), так и для бизнес-встреч, с личным водителем впереди.
Машина достойно укомплектована, отличный салон из кожи и алькантары. Тут тебе и поворотный биксенон, сиденья с электрической регулировкой и памятью, зимние пакеты (подогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателя). И очень много всего важного и полезного.
Очень порадовал безключевой доступ и кнопка запуска двигателя.
А как открывается багажник — это сказка, хочешь — как у седана, хочешь — как у хэтчбека. И это еще не все! Там двойной пол, что очень удобно (мужчины оценят).
Качество интерьера — на высоте, материалов, на которых бы сэкономили, нет. Пластик не гремит, швы не трещат.
Приборная панель понятная, все кнопки находятся на своих местах.
Управление мультимедийной системой осуществляется сочетанием кнопок и тачскрина — это удобно.
SKODA Superb едет превосходно, мотор в 200 л. с. без труда устремляет этот корабль в путь. Машину не назвать ракетой, но она достойно разгоняется и нет проблем с обгонами. Этот седан чувствуется как большой и тяжелый, но исключительно в положительном смысле — как безопасный, надежный и комфортный.
В режиме пробок средний расход топлива в районе 12,2 л/100 км, на трассе этот показатель мгновенно падает до 7. Руль информативен. Педаль тормоза тоже.
Местами подвеска кажется чуть жестковатой, но ямы показывают, что она непробиваема. Системы стабилизации и курсовой устойчивости даже немного расслабляют на скользкой дороге, и ты забываешь, что это не полный привод.
Теперь подведем итог
SKODA Superb — большой бизнес-седан с огромным количеством приятных мелочей, с вменяемым ценником, неплохой динамикой, маленьким расходом топлива.
Если говорить о минусах, то, возможно, не хватает навигации, камеры заднего вида, мониторинга слепых зон, активного круиз-контроля и 4-х зонного климат-контроля, но на сколько это все важно в повседневной езде, это каждый решает для себя сам. И если вы спросите меня стоит ли она своих денег и купил бы я SKODA Superb, то отвечу однозначно — «да».
Александр Крохин
СПРАВКА
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 2,0 TSI
МОЩНОСТЬ: 200 л. с.
КПП: 6-ступенчатая DSG
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Elegance
ЦЕНА: от 1 249 000 рублей
БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
• TwinDoor — многофункциональная пятая дверь (возможность открытия в режиме хетчбек и седан) с комфортным электромеханическим открытием
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
• Подвеска для плохих дорог
• 4-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо
• Электромеханический усилитель рулевого управления
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Крепление для детского кресла на заднем сиденье
• Передние сиденья с электроприводом, для водителя — с памятью
• Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником
• Солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла
• Передние и задние сиденья с подогревом
• Боковые молдинги, хромированные
• Теплозащитное остекление
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Подстаканник в заднем центральном подлокотнике
• Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• Боковые подушки безопасности спереди
• Вещевые отделения сзади / зонт
• Декоративные вставки под дерево Noblesse
• Солнцезащитные козырьки спереди с макияжными зеркалами с подсветкой
• Передний центральный подлокотник
• Задние брызговики
• Подсветка для ног спереди
• Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и памятью
• Электронный иммобилайзер
• Розетка 12В в багажном отделении
• Индикатор контроля давления воздуха в шинах
• Очечник
• Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
• Интегрированные в наружные зеркала боковые указатели поворотов
• Подсветка пространства при посадке в автомобиль (в наружных зеркалах)
• Задние датчики парковки
• Радиоподготовка для радио Skoda 2DIN (8 динамиков, антенна)
• Радио Swing 2DIN, CD, MP3, 8 динамиков
• Радио Bolero 2DIN, СD-чейнджер (6CD), MP3, 8 динамиков
• Би-ксеноновые фары с функцией AFS
• Light Assistant (Coming Home, Tunnel Light, Leaving Home, отключаемый Day Light)
• Датчик дождя
• Круиз-контроль
• Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
• Омыватель фар
• Кондиционер
• 2-зонный климат-контроль Climatronic
• Исполнение для курящих
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Многофункциональный индикатор Maxi Dot
Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом
• Аудиоразъем Aux-In
• Легкосплавные диски Spectrum 7J x 16