Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Porsche Cayenne

Модификация: 3.2i V6 (250Hp)
Год выпуска: 2003Владею: от 1 до 2 лет

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Каенчиком.

Давно хотел такую машинку и вот сложилось так, что решил себе ее пригнать из Питера. Процедуру покупки опущу, скажу, что при диагностике ничего такого выявлено не было. Заменили только пару катушек и все. По трассе машина шикарна. Далее опишу все по разделам, чтобы тебе, мой дорогой читатель, было удобно вычленять интересную для себя инфу.

Внешний вид

По кузову машина была ровная, только видимо задняя правая дверь делалась, ну и бампер был облит. Конечно были мелкие вмятинки, но они погоду не делали. Как то при мойке заметил, что одна дверь задняя, которая деланая с торца, в ржавщине. Неприятно, устранили. Фаркопом видимо вообще никто не пользовался, с виду, как новый, только подкрасить нужно было. Мое личное мнение, что машина выглядит более сурово только в черном цвете, зато мой совсем не маркий. На задней двери отдельно открывается стекло. Под бампером — 4 выхлопа. Все-таки как ни как V8 4.5). Двери не очень тугие, как например на БМВ. Была у меня бэха семерка, есть с чем сравнить. Зеркала большие, что очень удобно, а то у Мерса и БМВ совсем маленький в них обзор.

Салон

Салон кожа серая, мелкие потертости очень видны, хотя состояние кожи было хорошее. Потерт заметно только руль и набалдашник селектора коробки. Козырек приборки тоже кожа. Удобные штуки-ручки на центральном тоннеле, удобно в поворотах за них держаться пассажиру. Имелся люк, но зимой его прелесть так и не оценил.Карманы в дверях большие и удобные. Бардачок охлаждается, удобно возить бутылочку минералки. При перегоне для сна задние сидения не раскладывали, в длину все равно места ни мне, ни брату не хватало. У меня рост 185 см, а там всего что-то около 165 см, если не ошибаюсь. Но сам по себе багажник удобный, есть ниши для всякой мелочи. Секс в машине на заднем не очень удобен. Иногда задеваешь кнопки обогрева сидений, так вообще канитель))). Молодежь!) Менял салонный фильтр, он стоит, как и на Туареге, под передним бардачком. Не очень удобно его менять. Стоит такой угольный 750 руб. Сидения в общем-то удобные, не хватает как в семерке ломающейся спинки. А вот подголовники ну уж совсем неудобные. Во-первых, не гнутся, во-вторых, как дерево, жесткие. Боковая потдержка на 3+. Но думаю, что это простые по комплектации просто сидения. Кстати, обогревы всех сидений прогревают зимой очень уж быстро. Примерно нужно минут 5 не больше, потом невозможно сидеть. А так салон очень теплый в любую погоду. К примеру зимой в –30° ездил в одной рубашке.

Ходовые качества

Ну вот тут уже есть о чем интересном поведать. Итак, авто на пневме, двиг 4.5 твин турбо в 450 коней и поэтому ехать на машине просто кайф. Я как только купил и сам уже выехал на дорогу, то эмоции били через край от такой тяги и ускорения. Реактивный паровоз). Машина просто просит постоянно поддать ей газку, а вообще спокойно ездить можно и нужно. Так как бензин испаряется прямо на глазах. Расход зимой был по городу со всеми прогревами 22–30 литров на сотку. По трассе в среднем 12–15 литров. Бензин лил только 98-ой. Масло двигатель кушает стабильно, но в пределах нормы. Как контрольная лампа загорится на табло, то нужно долить ровно 1.5 л согласно мануалу. Выходило по литру на штуку км. Передачи можно переключать кнопками на руле, честно говоря, баловался этой штукой раза три. Передачи в ручном режиме держит четко, на повышенную в ненужный момент не переходит. А вот удобство переключения на руле не отмечу, кнопка + и - расположены вверх тормашками, поэтому интуитивно нажимаешь верхнюю часть кнопки, чтобы вверх переключить, а там наоборот низшая передача. Можно и по-обычному селектором дергать. Машина шлифует вообще, такое ощущение, на любой скорости и на любом покрытии. Ну и самое интересное — подвеска. Бытует мнение, что пневмо — это зло. Сам так думал и побаивался ее. Перед покупкой смотрел варианты и без нее. А если честно, то вообще искал каен S, а не турбо)). У Порше одна из самых надежных систем. В отличие от того же Х5-го тут принцип работы не много другой. Самое зло — это песок и соль, что попадает на пневмобаллоны и трет их как абразив. Вот когда начинает пропускать и баллоны не держат, тут включается компрессор и вот у БМВ качает, как ошпаренный, пока не сгорит. А у Порше отключается и тупо не качает. Есть еще перепускные клапаны, стоят они 4 тысячи. Бывают, что они зависают в открытом положении и тоже компрессор напрягается. К примеру, стоит этот компрессор 30 тысяч. Детали подвески подходят от Туарега, по номерам бьется, но стоят чуть дешевле). А в прочем, пока я ездил по подвеске все было ровно.

Какие у меня были проблемы и на что нужно обратить внимание

Проблем особо-то и не было. Только вот один косяк вылез и то пока гнали машину. В один момент машина при резком разгоне или обгоне начинала словно кашлять и давиться. А если плавно скорость набираешь, то все гуд. Загорелся чек. Диагностика показала, что нужно менять лямду. Цена 6 000 руб. Обращаю ваше внимание на состояние катушек. Если брать по проще по цене менее 1 200 за штуку, то будете их менять каждый раз комплектом при замене масла))
Очень уж капризные штуки. Больным местом всех Каенов является гидроблок, обычно меняли их по гарантии. Но стоит обратить внимание. Так же патрубки. В стоке они керамические и бывает, что рассыпаются, соответственно антифриз весь вытекает. Потом их также по гарантии или сами люди уже меняли на металлические. Советую смотреть двигатель, если есть такая возможность, в цилиндрах лапороскопом на предмет задиров. Вот на турбовых не слышал про задиры, а вот на эсовских бывает. Смотрите пневмобаллоны, чтобы давление ровное держали. А так там особо-то и ломаться больше нечему, если машина не отжата. Основные траты — это бензин и масло. Вспомнил, еще у меня по дороге лопнул расширительный бачок. Пришлось всю дорогу подливать антифриз. Хорошо, что на панели указывается минимальный его уровень. Менять его пипец как неудобно. полкрыла нужно разобрать, чтобы до него добраться. Тормоза стоят Брембо, тормозят зачетно. Комплект колодок — 12 тысяч. Если будете думать — взять на пневме или на обычной, то берите пневму. Реально более комфортно. Да и к тому же удобно регулировать клиренс. По трассе удобно на плохой дороге делать подвеску мягче, чтобы сильно не болтало. Ну а если хочется отжечь, то переводишь все на спорт, машину занижаешь и рвешь))).

Как то со мной встал Каддилак Эскалейд 6.2, так оставил парня смотреть мой номер далеко позади)) Лексус LX570 — то же самое. Только уж совсем еще больше отстал. Ну это все понты, конечно, но машина-то и берется для душеньки своей любимой). Вроде бы все, что хотел рассказать.

Отзыв на сайте my.auto.ru

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Авточехлы эко кожа

От 7000руб за комплект доставка в регионы 89080945678 Главная задача автомобильных чехлов - закрывать обивку сидения, предохраняя ее от пятен и царапин. Но дизайн и удобство чехла для водителя также очень важны. Хороший чехол из качественных материалов украшает салон, легко стирается и долго служит своему владельцу. При этом "родная" обивка сохраняется в своем первозданном виде, что в будущем позволит продать авто по более выгодной цене. Подробнее...

Автошторки каркасные Лайтово

От 3500руб доставка в регионы 89080945678 Подробнее...

Проставки для увеличения клиренса

Цена от 1500руб отправка в регионы тел.89080945678 Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье - завышки) машины вытекает из его названия. Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

«Без него как без страховки»: 6 случаев, когда пригодился видеорегистратор в машине

Бывает полезно снимать то, что происходит снаружи и внутри автомобиля. Подробнее...

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Эксперты при выборе надежной машины для зимы советуют обращать вниманием на особенности работы системы полного привода и наличие предпусковых подогревателей. Кроме того, важным критерием является адаптация двигателей и коробок передач к российским условиям эксплуатации. Подробнее...

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru