Лучше Ауди – только Ауди Q7!
Сам езжу на Q7 уже год. проехал 40 тыс.км.. брал было 80тыс.км.Машина от официалов. Когда покупал брал распечатку о ремонтах ,ничего страшного не было, кроме обычного ТО.
Оговорюсь сразу .что пишу не про одну Q7 .У троих моих приятелей тоже Q7 3TDI разных годов выпуска. У двоих с новья,у третьего как и у меня б/у. Начну по порядку. На первой недели владения заметил, что руль крутится туже по сравнению с А6 2005 г.3TDI. На тот момент у меня было 2 машины. Спросил у друга Q7…проехал…и вправду у меня руль тугой на ход.. Поехал к официалам ,объявили менять рейку, которая стоит 90тыс.+работа…Расстроился, менять не буду , буду ездить так…а когда сам начал менять масло в движке .то случайно увидел ,что от сервотроника провод об подкрылок перетерся ,какой то …….забыл поставить клипсу на место!!! Провод был в кожухе. сразу не заметишь , я его соединил. И руль сразу заработал как нужно! Вот так меня чуть не развели на 90тыс.!Через 2 месяца эксплуатации машина стала заводиться плохо после ночи на холодную. Поехал к официалам. Говорят нужно менять все форсунки .Цена вопроса 150 тыс.. Отказался. Двигатель не дымит, едет хорошо. Поехал к другу в гараж. Посовещались…Сняли стартер. свез на стенд…вердикт- плохое втягивающее реле, большое сопротивление. Купил новое. Цена 2200 руб.. Поменял и машина на холодную стала заводиться с пол оборота. Вот так меня опять чуть ли не развели на 150тыс.. Ребята вообще. у официалов думают. что если человек нашел на ауди Q7. то его можно доить как корову. если у него нет мозгов! …..
И еще про неисправности. Прогнила из-за нашей соли трубка кондиционера. Мастера запаяли за 1000 руб…А так же поменял втулки стабилизатора, застучали с одной стороны.. я поменял их с двух…благо стоят копейки…880 руб.. менял сам……..Загорелся лампа- менять передние колодки ,снял...(кстати самая быстрая и простая смена колодок из всех машин что у меня было…нужно открутить всего лишь один болт),на колодках еще по 4 мм накладки, ездить да ездить…правда датчикам будет хана…Цена вопроса датчикам 500 руб., они съемные….а колодки можно купить от 1000 руб(цитрон)до 7500(оригинал)………Масло двигатель не берет, от замены до замены. Вообще дизельный 3 литровый двигатель у ауди самый удачный и надежный. Все его хвалят. Даже немцы. Встречал машины с 500тыс.пробегом и масло не берет и без ремонта…Единственная проблема –привод заслонок ,но это ерунда.
Тут пишут в отзывах , что стучит в баке солярка…какие то успокоители…чушь какая то…Ни у меня и ни моих друзей ничего подобного!!! Пускай проверят подвеску. А также люк панорама у кого-то гремит. У меня и одного из друзей тоже панорама ни чего не гремит… Единственный раз правда заскрипело , смазал привод и тишина!
Некоторые продавцы Q7-ых пишут без пневмы!!!! Глупцы, как они ошибаются. Давно болячки уже изжиты еще на первых Алроудах…единственная осталась одна проблема. Пневмо баллоны из алюминия, а штуцера в них стальные. В результате быстро съедает коррозия. Чтобы этого не было нужно их мыть часто от грязи, либо замазать герметиком, что проще и как поступают официалы…и нет проблем, и даже если не замазать ,штуцер стоит 2000 руб.,хотя любой токарь выточит за 200руб.. Пневмо-компрессоры отказывает очень редко и почему то чаще у туарегов. (Источник – одноклассник работает мастером у официалов),а так на пневме одно удовольствие. Дорогу держит хорошо, комфорт. Подъехал в поле, поднял на максимуме и вперед за грибами…выехал на асфальт …сама,с ростом скорости прижимается автоматически к земле…положил 8 мешков картошки в багажник –автоматически выравнивается ,стоит как будто пустая, а не фарами в небо . Так что берите Q7 на пневме и не парьтесь!!!!
Про друзей: у одного Q7 2009 года ,снова проехал 89тыс.,как обычно ТО,3 раза менял передние колодки-гоняет…и передних 2 рычага по гарантии, заскрипели(не застучали),немцы забыли положить смазку (или русские на конвейере)…и все остальное без проблем. У другого как и у меня ауди Q7 2007 года, пробег 114тыс.км.,за все время поменял только трапецию дворников и то виноваты наши морозы. А вот у третьего друга на машине ездит водитель. пробег 220тыс.км.,так вот этот водитель …….. похоже вместо хорошей солярки заправлялся на обочине где придется. Разницу цены солярки клал к себе в карман, в результате на 160тыс.км.двигатель задымил и стал тупой. Официалы сняли головки двигателя. а там хоть кашу ешь. нагар по сантиметру. все каналы заросли нагаром, все отчистили и водителя наказали. Кстати ,до этого у меня был туарег 2,5TDI,такая же была история, когда купил проехал..не тянет…сняли головку двигателя, а там все в нагаре…не каналы а дырочки. По ходу первый водитель лил дешевку. Так что парни ,если уж нашли такие деньги на машину, то хоть не экономьте на солярке!!! К сведению, официаловские Q7 идут без сажевых фильтров, не чему ломаться , с другой стороны насадки на глушителях быстро пачкаются сажей…у другого из Германии Q7 глушителя на выходе чистые как бензиновые.
Напоследок расскажу еще как у меня на Q7 спереди 2стекла не были тонированы, поехал к старым знакомым охотникам тонировать , приехал, сел на стул в гараже, они начали тонировать…приготовился , что будут обсирать машину ,а они говорят: «Ты знаешь, хотели бы, да вот ездили они недавно на охоту, были: новая Q7 4.2 TDI, LK200, Ведровер,и еще какой то…Так вот когда уже пошла пьянка начали все гонять по полю, где покалено снег и все засели…только Q7 поднялся на пневме и вытаскивал всех из сугробов , правда потом воняло АКПП, походу перегрузил её! » Так что факт остается фактом на лицо ничего удивительного у ауди днище ровное без всяких зацепов и клиренс самой большой, она плывет по снегу, а у крузака мост цепляет, правда на пересеченки ауди бы сдала свои позиции, большая база между передними и задними колесами. На своей пробовать так ездить не буду. А с проходимостью у Q7 все в порядке, лишь бы нормальный сидел за рулем.
Я машиной доволен полностью, друзья тоже в восторге, аппарат ураган крутотень!!!
Конечно кто то скажет 4.2 TDI лучше ,но 6,0 TDI еще лучше….но я и не спорю, т.к.она дороже, жрет больше . налог больше и в обслуге дороже. Мне 3TDI вполне достаточно. Не все легковые 9мин. до 100 делают. Езжу на аудях уже 17 лет, между ними были и тойота, и мерс, мазда….. все равно возвращался к ауди , а ломаются все машины и тойоты тоже, что думаете автослесари тойоты сидят без работы? Сказки!!! Заедите к официалам все места заняты что всем сразу масло приспичило менять?! Люди не вечные, а что говорить о железе! Жду появления Q6! Всем удачи!!!