Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Чанган: китаец, который подрос

Итак, случилось вашему покорному слуге провести тест-драйв представителя китайского автопрома Чанган Идо. На всякий случай хочу уточнить, что данный материал не претендует на истину в последней инстанции и имеет субъективный характер. Кстати, изначально отмечу, статья не из серии хвалебных, постараюсь прописать все «про» и «контра».

Начнем, пожалуй, с внешности — встречают, как известно, по одежке. Скажу честно, ожидал нечто убогое по дизайну, как из прежних поколений «китайцев». И удивился. Меня встретил черный хищный красавец, неуловимо (а может и явно?) напоминающий «короллу». Литые диски, качественная окраска, привычные ручки открывания дверей, отсутствие аляповатости, столь присущей азиатам… Многое. Но, еще раз повторюсь, удивила эдакая хищность в облике, стремительность, причем, не производящая впечатление дешевизны. Элегантно и стремительно — вот так будет точней.

Но лучше один раз взглянуть, чем сто раз прочесть.

Открываю дверь, усаживаюсь в салон. Он меня встречает обычным запахом нового авто, а не набором амбре а-ля «химзавод». Раньше китайцы проветривать нужно было пару месяцев, и лучше — с промфеном. Радует, что тут не так.

Очень.

Умостился, начал настраивать креслице под себя — юношу хрупкого, почти дистрофического (187/93). А вот тут вот уже не все «для людей»  — китайцы таки мелковаты, не понять им размах русской души да плеч: даже в самом нижнем положении сиденья иной раз задеваешь боковые скосы обивки крыши салона. Хотя отмечу, что ногам вполне удобно, коленки в колонку руля не упираются. Да, кстати, о рулевой колонке: регулируется по наклону и, говоря честно, довольно с малым углом хода, особой разницы не ощутил. Но вполне пойдет. Ноги не отбил. Еще приятный момент: в крыше вполне современный стеклянный люк. Затемненный, открывается, отодвигается и прочее.

Руль обшит кожей, вполне удобная «баранка», на которой есть регулировки магнитолы. Как написано в брошюре по авто — энергопоглощающий. Что енто такое — так и не понял, видимо, нужно отдельно выяснять ударом головы :).

Теперь насчет торпедо: футуризм в чистом виде. Приборы подсвечены светом цвета морской волны, читаемы даже при ярком солнце. Тахометр, спидометр, датчики жидкостей и температур, запаса хода, режима скоростей. Ни отнять, ни прибавить. Но выглядит… аки космический корабль, ей-ей. И снова отмечу, это не кричащие «вырви глаз» примочки от азиатов, нет, все гармонично. И кстати, достигнуто это не только благодаря удачной гамме подсветки, но и за счет использования светодиодов.

На передней панели расположена магнитола, там все просто и понятно, особых наворотов нет, но звук вполне достойный. Под ней расположены регуляторы настройки кондиционера. Удобно пользоваться, ничего не болтается.

Да, кстати, хотелось бы заметить, салон Чанган Идо в принципе очень качественно собран и подогнан: никаких зазоров, скрипов, болтающихся деталей не было замечено. А я дотошен :).
Кондиционер работает очень достойно, замерзнуть можно даже в жару на солнцепеке. Печку, пардон, не проверял :).

Теперь непосредственно к ходовым характеристикам. Автомобиль мне достался в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач. Не люблю автомат, но что поделать…

Заводится бодро, при нажатии на «гашетку» откликается уверенным набором оборотов и приятным рыком мотора. Тоже неожиданность. И именно звук движка слышен, а не прочие шумы. Автомобиль очень достойно шумоизолирован. Такое чувство, что китайские инженеры кучу сил потратили, чтобы был слышен лишь звук мотора когда его начинаешь разгонять. Чанган довольно резво стартует с места и набирает скорость. Поначалу даже и не верится, что сел на автомат, а не механику: уж больно резво и уверенно набирает обороты аж до 6500… А потом — как серпом — переключение на другую передачу. Безусловно, кому-то это не критично, но ваш покорный слуга привык крутить движок до отсечки. Еще раз повторюсь — тут все субъективно. Рывков, откровенного «затупливания» у автомата на Чанган Идо нет, говорю со всей уверенностью. Также отмечу тот самый автомат, который мне на удивление почти понравился (был бы не автомат— цены бы ему не было :)), произведен японской фирмой AISIN. Ну, а это уже показатель, согласитесь. Автоматическая коробка, сделанная в стране Восходящего солнца явный залог долгой и надежной ее службы, проверено.

Если говорить и далее о динамических характеристиках, то автомобиль очень уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. На трассе, автомобиль довольно уверенно разгоняется, но свыше 150 км/ч не рекомендовал бы его разгонять. 140 — его крейсерский предел, далее уже откровенно страшно, особенно, на наших «прекрасных» дорогах.

Отдельной строкой хотелось бы упомянуть управляемость: она выше всяких похвал. Очень острое, внятное, с четкой обратной связью рулевое управление. И это при электроусилителе-то! Еще один раз удивился и снова приятно.

И в завершении темы, хотелось бы отметить еще одну приятность: не смотря на очень агрессивный стиль вождения, «тапка в пол», расход по бортовому компьютеру не превысил 9,6 литров на 100 км. Бортовой компьютер вполне удобен, без лишних сложностей и заморочек.

Ну, и уже постскриптумом озвучу ряд технических особенностей данного экипажа. Мало того, что не прожорлив, так еще и неприхотлив — потребляет кондовый 92-й бензин. Еще немаловажный момент — габариты: 4620/1820/1490 мм. А это означает, что Чанган Идо покрупней своих одноклассников будет, таких как Kia Rio, Ford Focus, Hyunday Solaris. Как следствие — багажник радует объемом, цельных 510 литров.

Подводя итоги, скажу следующее: Чанган Идо — совершенно другой автомобиль в общей канве «китайцев». На мой взгляд, он переболел всеми теми детскими болезнями, коими славился азиатский автопром. Тем паче, пусть меня ругают любители отечественного автопрома, машина целиком и полностью собрана в Китае. Не аргумент? Между тем, Айфоны тоже в этой стране собирают, делайте выводы.

Взял бы я его себе — не знаю. Но честно —задумался. Агрегат достойный.

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Xiaomi Redmi 4A 16GB

НОВЫЙ в упаковке!Цена 6500руб. доставка по Челябинску бесплатно! Подробнее...

Mitsubishi Canter

Год выпуска: 1995

Пробег, км: 350’000. Объём дви­гателя, л.: 4,6. Состояние: хорошее. Мощность, л.с.: 99. Топливо: дт. Цвет кузова: Белый.

Подробнее...

Тягач МАЗ 54329 + полуприцеп бортовой МТМ 933001

Год выпуска: 2001

Пробег, км: 300’000. Тип руля: Левый. Тип кузова: Седельный тягач. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2. Состояние: отличное. Мощность, л.с.: 240. Топливо: дт. Цвет кузова: Серый. Коробка передач: Механическая. Грузоподъёмность: 20 т.

Подробнее...

МАЗ 53366

Год выпуска: 1999

Пробег, км: 100’000. Тип руля: левый. Тип кузова: фургон. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2.

Подробнее...

Mazda Bongo

Год выпуска: 2001

Пробег, км: 200’000. Тип руля: Правый. Тип кузова: Микроавтобус. Объём двигателя, л.: 2,2. Привод: Передний. Состояние: отличное. Топливо: дт. Цвет ку­зова: Белый. Коробка передач: Автомат.

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Главный вопрос осени: во что «переобуваться?». Шипы vs. липучки

Этот вопрос становится актуален каждый сезон, ведь многие автомобилисты понимают, что качество шин как шипованных, так и «липучек» улучшается, производители учитывают многие факторы и явного фаворита среди двух типов покрышек выделить достаточно трудно.

Подробнее...

Готовимся к зиме: разновидности зимней резины

Скоро начнутся холода и вновь, как и каждый год, вдруг «неожиданно» остро встанет вопрос замены покрышек на зимнее время. Дилемма, какую резину нужно брать, возникает вновь раз от раза при износе старых шин. Многие из нас имеют свое мнение, основанное на собственном опыте, предпочтениях и привычках.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru