Журнал АВТОГИД 174 в Челябинске    
Узнать штрафы ГИБДД Попутчик в Челябинске

Двенеделис Porsche Panamera

Porsche Panamera
Модификация: 4.8 V8 (400Hp)
Год выпуска: 2011
Владею: меньше 6 месяцев

Итак, черная с полным приводом Panamera 4S двигатель 4.8 литра, 400 лошадей. Конечно, первым впечатлением был восторг.

Долго искал в меню как перестроить его с немецкого на русский, потом первые километры пути, пару часов привыкания к машине и только после этого начинаешь получать удовольствие от управления дорогим качественным автомобилем.

Первое что понравилось — удобные сиденья. Как передние, так и задние. Несмотря на то, что они достаточно жесткие и имеют небольшое количество регулировок, находиться в них комфортно и даже за несколько часов поездки не устаешь.

Превосходная музыка Bose, читает MP3 и русские тэги. Не знаю, сколько там динамиков, сабвуферов и т. д., но звук очень качественный— чистый, ровный и сбалансированный, + шикарная шумоизоляция салона.

Кожаные сиденья, двери и передняя панель. Сзади места много, до передних сидений коленками не достаешь. Задние окна маленькие и это дает ощущение уюта на задних местах. Места сзади только на 2-х человек, посередине между ними находится панель.

По прямой скорость не чувствуется, одинаковые ощущения когда едешь 50 км/ч и 200, только в поворотах чувствуется боковое давление. Климат подает воздух на задние сиденья сразу с 4-х точек: снизу, из обеих дверей и из центральной задней панели. Пока не включаешь спортивные режимы подвески и АКПП, высокий уровень комфорта пассажирам обеспечен.

Самое интересное в салоне — это передняя панель. Почти все кнопки управления перенесены на панель, расположенную между передними сиденьями. Хоть их там и много, но все понятно и быстро привыкаешь, удобно, все под рукой. На руле тоже несколько маленьких кнопок + управление ручным переключением АКПП. На небольшой скорости руль крутится легко, но при наборе скорости становится жестким. Водительская панель приборов разделена на 5 секторов: в центре — тахометр, слева спидометр и давление масла, справа дополнительный информационный экран и температура двигателя. Удивил неожиданный режим работы двигателя в городе: едешь как обычно на D, останавливаешься на светофоре, и двигатель глохнет. Стоишь, ждешь зеленый с выключенным двигателем, но нужно держать ногу на тормозе, а когда отпускаешь тормоз — машина сама заводится, и едешь дальше. Клево придумано: экономия бензина + экологичность. Удобно на долгих светофорах, но неудобно в пробках. Есть кнопка отключения этой системы, тогда машина едет как обычно и при остановке не глохнет. Может, благодаря этому у Panamera скромный расход топлива — 10 литров по трассе и 13 литров в городе при таком большом весе и объеме, постоянно работающем кондиционере и резкой езде.

Двигатель: 4,8 литра машине вполне хватает. Не сказал бы, что разгон ураганный, но динамика хорошая для такого веса, даже на скорости 150 км/ч можно резко ускориться до 200 км/ч и дальше. Разгонял машину по прямой до 280 км/ч, больше не едет. Режимы коробки: обычный, спорт и спорт плюс. Очень хорошо идет по серпантину: включаешь спорт плюс и жесткий режим подвески, и на своих 20-х колесах Panamera несмотря на габариты заныривает в повороты на 5 баллов, без кренов и рысканья, полностью повторяет движения руля, жесткая подвеска и мощный двигатель позволяют делать очень многое. При включенном жестком режиме подвески комфорт в машине пропадает, и начинаешь чувствовать все неровности асфальта, казавшегося идеальным.

Удивило отсутствие в такой машине памяти сидений, электрорегулировки руля, системы keyless go. Эти опции сейчас есть во многих даже простых европейцах, непонятно почему их нет в авто такого класса.

Еще из необычного — в ней есть активный спойлер, который сам поднимается на скорости больше 100 км/ч, и еще дополнительно регулируется кнопкой из салона. Хотя я разницы вообще не почувствовал — что есть он что нет его — одинаково.

Насчет внешности скажу, что многие люди обращают внимание на эту машину, в городе на улицах прохожие оборачиваются, в пробках глазеют почти все кто рядом, даже пару раз на парковках видел как с ней фотографируются )). Внешний вид у нее, безусловно, хорош, но я считаю немного нескладный, как и у всех моделей Porsche, и в белом или бежевом цвете она выглядит лучше, чем в черном. Поскольку это флагман крутого автомобильного брэнда с 80-летней историей, то фирменный стиль и порода присутствует во всех деталях.

Резюме: очень дорогой большой спортивный седан с необычным внешним видом, с характером, сочетает в себе комфорт, стиль и скорость. Ездить на нем очень понравилось на хороших дорогах за границей.

В России запарят бесконечные колодцы, ямы, заплатки уложенные на 5см выше дорожного покрытия и как следствие постоянные посещения СТО по вопросу ремонта пневмо-подвески.
Да, и еще — абсурдное ограничение скорости за городом 90 км/ч, установленное еще в СССР! Это правило никем не соблюдается, дороги стали лучше, машины давно проектируются для других скоростей, но это глупое правило по-прежнему действует, на радость инспекторам ГАИ. Естественно, на скорости 150 и выше беспокоишься о том, чтобы не попасть на камеру или радар и остаться без прав. Но эта проблема уже относится не к автомобилю, а к нашему неповторимому государству. Удачи на дорогах!

Из отзывов на my.auto.ru

АвтоОБЪЯВЛЕНИЯ Получать новости по RSS

Xiaomi Redmi 4A 16GB

НОВЫЙ в упаковке!Цена 6500руб. доставка по Челябинску бесплатно! Подробнее...

Mitsubishi Canter

Год выпуска: 1995

Пробег, км: 350’000. Объём дви­гателя, л.: 4,6. Состояние: хорошее. Мощность, л.с.: 99. Топливо: дт. Цвет кузова: Белый.

Подробнее...

Тягач МАЗ 54329 + полуприцеп бортовой МТМ 933001

Год выпуска: 2001

Пробег, км: 300’000. Тип руля: Левый. Тип кузова: Седельный тягач. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2. Состояние: отличное. Мощность, л.с.: 240. Топливо: дт. Цвет кузова: Серый. Коробка передач: Механическая. Грузоподъёмность: 20 т.

Подробнее...

МАЗ 53366

Год выпуска: 1999

Пробег, км: 100’000. Тип руля: левый. Тип кузова: фургон. Объём двигателя, л.: более 8,0. Привод: 4х2.

Подробнее...

Mazda Bongo

Год выпуска: 2001

Пробег, км: 200’000. Тип руля: Правый. Тип кузова: Микроавтобус. Объём двигателя, л.: 2,2. Привод: Передний. Состояние: отличное. Топливо: дт. Цвет ку­зова: Белый. Коробка передач: Автомат.

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоМОЙКИ Получать новости по RSS

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Первый городской автомоечный комплекс!!!!

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля  в быстрый и качественный процесс.

Подробнее...

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

Подробнее...

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 - магазин Vianor

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСАЛОНЫ Получать новости по RSS

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Подробнее...

Читать все материалы
АвтоСТАТЬИ Получать новости по RSS

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать,  если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений,  появляются новые сервисы и процедуры.

Подробнее...

Главный вопрос осени: во что «переобуваться?». Шипы vs. липучки

Этот вопрос становится актуален каждый сезон, ведь многие автомобилисты понимают, что качество шин как шипованных, так и «липучек» улучшается, производители учитывают многие факторы и явного фаворита среди двух типов покрышек выделить достаточно трудно.

Подробнее...

Готовимся к зиме: разновидности зимней резины

Скоро начнутся холода и вновь, как и каждый год, вдруг «неожиданно» остро встанет вопрос замены покрышек на зимнее время. Дилемма, какую резину нужно брать, возникает вновь раз от раза при износе старых шин. Многие из нас имеют свое мнение, основанное на собственном опыте, предпочтениях и привычках.

Подробнее...

Читать все материалы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



АвтоВИДЕО

АвтоПРИКОЛЫ Получать новости по RSS

Объявление

Объявление. — Для создания крепкой семьи познакомлюсь с молодым человеком приятной наружности без вредных привычек, с приличной зарплатой, машиной, квартирой в центре. О себе: — Полненькая блондинка бальзаковского возраста, любительница научной фантастики.
Читать все материалы

Главная Автомобильные новости в Челябинсе Новости Автосалоны в Челябинсе Автосалоны Автозапчасти в Челябинсе Автозапчасти Автодилеры в Челябинсе Автодилеры Журнал АВТОГИД 174  в Челябинсе Контакты Реклама на сайте в Челябинсе Реклама на сайте

© АвтоГид 174. Все права защищены. All right reserved.
Создание сайтов - NetCrafted.ru