Продажи нового Porsche911 в России начнутся в феврале 2012 года
Спорткар Porsche 911 Carrera, укомплектованный «роботом» PDK, достигает сотни за4,6с, аспакетом Sport Chrono— за4,4с. Аналогичные показатели у«эски» равняются соответственно 4,3 и 4,1 с.
Купе Porsche911 серии991 с пылу с жару создатели представили в Сети, а «живая» мировая премьера состоится в грядущем сентябре на автосалоне во Франкфурте. Но цены уже известны! Например, на территории Соединённых Штатов дилеры Porsche будут продавать базовые версии Carrera за$82100, а в Германии за новый «девятьсот одиннадцатый» спросят 88037евро. На этих рынках первые товарные автомобили доедут до своих владельцев в начале декабря 2011 года. А что же Россия? К нам двухдверки приедут в феврале 2012-го, но заказы уже принимают. Начальная цена — 4 415 000 рублей.
За эту сумму, которая на 283 тысячи меньше той, что просят за предшественника, клиент получит двухдверный вариант Carrera c оппозитной «шестёркой» 3.4 мощностью 350 л. с. и семиступенчатой «механикой». В качестве опции предложат семидиапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями, доплата за который составит без малого 170 тысяч рублей. Выше по иерархической лестнице следует Porsche911 в исполнении Carrera S за 5 093 000 рублей (было 5374000). У таких машин в задней части кузова установлен «оппозитник» 3.8, развивающий 400«лошадей». По умолчанию с ним агрегатируется ручная коробка передач ссемью ступенями, за отдельную сумму— роботизированная семидиапазонная.
Расход топлива в смешанном цикле у базовой машины составляет 8,2л/100км, у версии S— 8,7л. Уровень выбросов углекислого газа— 194 и 205 г/км соответственно.
Сниженный ценник на «девятьсот одиннадцатый» — словно «пли» по идеологическим оппонентам. Для сравнения, AudiR8 с 430-сильным мотором V84.2FSI продаётся в России за 5 175 300 рублей, а 405-сильное купе Maserati GranTurismo меньше чем за 6 186 510 рублей не купить. Однако NissanGT-R с битурбодвигателем 3.8 мощностью 530 «лошадей», преселективным «роботом» и более богатым оснащением всё равно дешевле «девятьсот одиннадцатого» — от 4350000. Такой аргумент не меркнет даже на фоне разговоров о престижности имени Porsche и почти безупречной репутации немецких инженеров.
Роберт Есенов