Оптимизация
Нововведения, предназначенные для европейской версии Mazda 3, не назовешь кардинальными, но они наверняка повысят спрос на «трешку».
Изменения в дизайне ограничиваются бамперами, решеткой радиатора, передней светотехникой и дисками колес. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился для седана с 0,28 до 0,27, для хэтчбека— с 0,30 до 0,29. В салоне появились обновленные приборы на центральной консоли и новая система подсветки. Улучшена шумоизоляция салона, шасси перенастроено на более мягкий лад, скорректированы настройки усилителя руля. Американцы получат версию с новым 2–литровым 165–сильным двигателем Skyactiv–G. Но на ряде рынков, в том числе и в России, моторная линейка будет по-прежнему включать бензиновые агрегаты 1,6 и 2 л (105 и 150 л. с.).